Форма приказа о совмещении должностей образец унифицированная форма

Как написать форма приказа о совмещении должностей образец унифицированная форма​


Форма приказа о совмещении должностей используется в случаях, когда работнику поручается выполнение обязанностей другой должности на временной основе. Такой приказ оформляется в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и внутренними документами организации. Вот подробный образец унифицированной формы приказа о совмещении должностей:

Приказ

№ ____

от "" ________ 20 года

О совмещении должностей

В связи с необходимостью выполнения дополнительных обязанностей и в соответствии с [указать основание, например, трудовым договором, приказом директора, организационными изменениями и т.д.], приказываю:

  1. Назначить [ФИО сотрудника] на временное выполнение обязанностей [наименование должности], в рамках совмещения с его основной должностью [основная должность сотрудника] с "" ________ 20 года по "" ________ 20 года (или на неопределенный срок, если таковой предусмотрен).
  2. Установить дополнительное вознаграждение (если предусмотрено) за совмещение в размере [указать сумму или проценты, если применимо].
  3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО должностного лица, ответственного за контроль].
Основание: [указать основание для совмещения, например, необходимость выполнения дополнительных функций, временное отсутствие другого сотрудника и т.д.].

Директор организации: __________________ /[ФИО]/

(Подпись)

(М.П.)

Образец заполненной формы:

Приказ


№ 45

от "15" августа 2024 года

О совмещении должностей

В связи с необходимостью выполнения дополнительных обязанностей и в соответствии с приказом директора № 40 от "10" августа 2024 года, приказываю:

  1. Назначить Иванова Ивана Ивановича на временное выполнение обязанностей главного бухгалтера, в рамках совмещения с его основной должностью финансового менеджера, с "01" сентября 2024 года по "30" ноября 2024 года.
  2. Установить дополнительное вознаграждение за совмещение в размере 20% от оклада основной должности.
  3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по административным вопросам Петрову Петра Петровича.
Основание: необходимость выполнения функций главного бухгалтера в связи с временным отсутствием основного сотрудника.

Директор организации: __________________ /Петров П.П./

(Подпись)

(М.П.)

При оформлении приказа убедитесь, что все поля заполнены корректно и что приказ подписан уполномоченным лицом. Также следует учитывать внутренние инструкции и регламенты вашей организации, которые могут вносить дополнительные требования или уточнения в оформление таких документов.
 

Назад
Сверху