Двухсторонний акт образец

  • Автор темы Автор темы Krypton
  • Дата начала Дата начала

Как написать двухсторонний акт образец​


Двухсторонний акт — это документ, который составляется двумя сторонами для фиксирования фактов, выполнения работ или выполнения каких-либо обязательств. Обычно такой акт используется в различных сферах, таких как строительство, аренда, выполнение услуг и т. д. Он подписывается обеими сторонами, подтверждая выполнение условий соглашения.

Вот образец двухстороннего акта в общем виде:

АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ

Город [Название города]

Дата: [Дата составления акта]

1. Стороны:

1.1. [Наименование организации/ФИО]
, действующее на основании [Устава/Доверенности/другого документа], в лице [ФИО, должность], именуемое далее «Передатчик», с одной стороны,

и

1.2. [Наименование организации/ФИО], действующее на основании [Устава/Доверенности/другого документа], в лице [ФИО, должность], именуемое далее «Приемщик», с другой стороны,

совместно именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

2. Предмет акта

2.1. Передатчик передал, а Приемщик принял следующие товары/услуги/работы:

  • Наименование товара/услуги/работы: [Указать]
  • Количество/объем: [Указать]
  • Характеристики: [Указать, если необходимо]
  • Сроки выполнения (если применимо): [Указать]
3. Подтверждение выполнения

3.1. Передатчик подтверждает, что переданные товары/услуги/работы выполнены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в [договоре/техническом задании/другом документе].

3.2. Приемщик подтверждает, что принятые товары/услуги/работы соответствуют установленным требованиям и качеству.

4. Претензии

4.1. На момент подписания настоящего акта у Сторон нет претензий друг к другу по поводу выполнения обязательств.

5. Дополнительные условия

5.1. [Указать любые дополнительные условия или особые указания, если они имеются].

6. Подписи сторон

Передатчик:


[ФИО]

[Должность]

[Подпись]

[МП (если имеется)]

Приемщик:

[ФИО]

[Должность]

[Подпись]

[МП (если имеется)]

7. Приложения (если имеются)

7.1. [Указать документы, которые прилагаются к акту, например, спецификации, счета-фактуры и т. д.]

Такой акт фиксирует факт передачи и приемки, что может быть полезно в случае споров или для бухгалтерских нужд. Убедитесь, что все данные в акте верны и обе стороны согласны с условиями, прежде чем подписывать документ.
 

Назад
Сверху