Докладная записка не вышел на работу образец

  • Автор темы Автор темы Klarika
  • Дата начала Дата начала

Как оформить, докладная записка не вышел на работу образец?​


Докладная записка о невыходе на работу должна содержать несколько ключевых элементов. В верхней части укажите дату и название организации. Затем напишите заголовок "Докладная записка". В начале текста укажите Ф.И.О. сотрудника, его должность и дату отсутствия. Далее, в основном разделе, объясните причины невыхода (например, болезнь, семейные обстоятельства и т.д.), если это уместно. Завершите записку подписью сотрудника и, если необходимо, подписью руководителя. Пример:

Дата: 11 октября 2024 года

Организация: [Название вашей организации]

Докладная записка

Я, [Ф.И.О.], [должность], уведомляю о том, что не вышел на работу [дата]. Причиной отсутствия стали [укажите причину].

С уважением,

[Подпись]

[Ф.И.О.]

Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей ситуации.
 

Назад
Сверху