Как оформить, докладная записка не вышел на работу образец?
Докладная записка о невыходе на работу должна содержать несколько ключевых элементов. В верхней части укажите дату и название организации. Затем напишите заголовок "Докладная записка". В начале текста укажите Ф.И.О. сотрудника, его должность и дату отсутствия. Далее, в основном разделе, объясните причины невыхода (например, болезнь, семейные обстоятельства и т.д.), если это уместно. Завершите записку подписью сотрудника и, если необходимо, подписью руководителя. Пример:
Дата: 11 октября 2024 года
Организация: [Название вашей организации]
Докладная записка
Я, [Ф.И.О.], [должность], уведомляю о том, что не вышел на работу [дата]. Причиной отсутствия стали [укажите причину].
С уважением,
[Подпись]
[Ф.И.О.]
Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей ситуации.