Докладная образец оформления

Как написать, докладная образец оформления?​


Докладная записка — это документ, который используется для передачи информации, изложения проблем, предложения решений или информирования о событиях. Правильное оформление такой записки важно для ее восприятия и понимания.

Образец оформления докладной записки​

Наименование организации

Отдел/Кафедра

Дата
: 10 октября 2024 года

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

От
: [Ф.И.О. инициатора]

Должность: [Должность инициатора]

Кому: [Ф.И.О. руководителя/ответственного лица]

Должность: [Должность получателя]

Тема: [Краткое изложение темы]

1. Введение​

В данном разделе указывается цель написания докладной записки. Необходимо кратко изложить суть вопроса, проблемы или ситуации, которая требует внимания руководства.

Пример:

В связи с увеличением количества обращений клиентов и необходимостью улучшения качества обслуживания, предлагается рассмотреть возможность внедрения новой системы управления обращениями.

2. Основная часть​

Здесь подробно описываются детали проблемы или ситуации. Следует привести факты, статистику, примеры и другие данные, которые поддерживают изложение.

Пример:

  • В первом квартале 2024 года количество обращений увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим периодом.
  • Уровень удовлетворенности клиентов снизился с 85% до 70% в результате длительного времени ожидания ответа.

3. Предложения​

В этом разделе формулируются рекомендации или решения, которые могут быть приняты в связи с изложенной проблемой. Здесь стоит предложить варианты действий, которые помогут улучшить ситуацию.

Пример:

  1. Внедрение новой системы управления обращениями, которая позволит сократить время обработки запросов.
  2. Проведение дополнительного обучения для сотрудников по вопросам работы с клиентами.
  3. Увеличение штата сотрудников для улучшения обслуживания.

4. Заключение​

В заключении следует подвести итоги и акцентировать внимание на необходимости принятия предложенных мер.

Пример:

Принятие предложенных мер поможет улучшить качество обслуживания клиентов, повысить уровень их удовлетворенности и, как следствие, увеличить количество повторных обращений.

Приложения:

(если есть необходимость, можно приложить графики, таблицы, документы)

Подпись инициатора:

[Подпись]

[Ф.И.О. инициатора]

Контактная информация:

[Телефон, Email]

Общие рекомендации по оформлению:​

  1. Шрифт и размер: Используйте стандартный шрифт, например, Times New Roman, размер 12-14.
  2. Отступы и поля: Обычно поля составляют 2-3 см. Текст выравнивается по ширине.
  3. Нумерация страниц: Если докладная записка состоит из нескольких страниц, пронумеруйте их.
  4. Язык: Используйте формальный, четкий и понятный язык.
  5. Точность: Убедитесь в отсутствии ошибок и опечаток.
Следуя этому образцу, вы сможете составить докладную записку, соответствующую требованиям вашей организации.
 

Назад
Сверху