Докладная о плохом поведении ученика образец

  • Автор темы Автор темы Nostro
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, докладная о плохом поведении ученика образец?​


Докладная записка о плохом поведении ученика​

Школа: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»

Класс: 8 «Б»

Дата: 11 октября 2024 года

Составил: [Фамилия, имя, отчество]

Должность: Классный руководитель 8 «Б» класса

Тема: Докладная записка о плохом поведении ученика​

Ф.И.О. ученика: Иванов Алексей Сергеевич

Возраст: 14 лет

Дата рождения: 15 мая 2010 года

Общие сведения: Иванов Алексей обучается в 8 «Б» классе с 2021 года. За время обучения проявлял себя как способный ученик, однако в последнее время наблюдаются негативные изменения в его поведении.

Описание инцидента:​

Дата и время происшествия: 10 октября 2024 года, 3-й урок (математика)

Место: Классная комната 8 «Б»

Учитель: Петрова Мария Ивановна

Во время урока математики Иванов Алексей неоднократно нарушал дисциплину. Он громко разговаривал с соседями по парте, что отвлекало не только их, но и других учеников. Несмотря на несколько замечаний со стороны учителя, ученик продолжал вести себя неподобающим образом.

После первого замечания, он стал еще более агрессивным: начал дразнить своих одноклассников, а затем бросил в одного из них бумажкой. Учитель попыталась остановить конфликт, но Алексей не реагировал на её просьбы и продолжал провоцировать других учеников, что привело к повышению уровня напряжённости в классе.

Кроме того, после окончания урока Алексей в коридоре грубо ответил на замечание завуча, сказав: «Не лезьте, не ваши дела!». Это поведение вызвало недовольство не только у преподавателей, но и у других учеников, которые стали проявлять страх перед возможной агрессией со стороны Алексея.

Последствия:​

  1. Эмоциональное состояние других учеников: Ученики 8 «Б» стали выражать опасения по поводу безопасности в классе, опасаясь, что подобные инциденты могут повториться.
  2. Дисциплинарные меры: Учитель математики вынуждена была прекратить урок раньше времени, чтобы уладить конфликт. Это негативно сказалось на учебном процессе и успеваемости класса.

Рекомендации:​

  1. Проведение беседы с учеником: Рекомендуется провести индивидуальную беседу с Ивановым Алексеем, чтобы выяснить причины его поведения и объяснить ему недопустимость таких действий.
  2. Совместная работа с психологом: Учитывая изменения в поведении Алексея, целесообразно привлечь школьного психолога для работы с учеником.
  3. Контроль за поведением: Классному руководителю необходимо уделять особое внимание поведению Алексея на уроках и в межурочное время, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов.
  4. Обсуждение ситуации на педсовете: Важно обсудить ситуацию с коллегами и выработать общую стратегию по работе с учеником.
Заключение: Необходимо принимать меры по исправлению поведения ученика, так как игнорирование данной проблемы может привести к негативным последствиям как для него самого, так и для учебного процесса в целом.

Подпись:

[Ф.И.О. классного руководителя]

[Дата]

[Место для печати или штампа школы]

Данная докладная записка составлена в соответствии с требованиями и стандартами, действующими в нашей школе.
 

Назад
Сверху