Докладная на ребенка детского сада образец

  • Автор темы Автор темы DrozD
  • Дата начала Дата начала

Как написать, докладная на ребенка детского сада образец?​


Докладная на ребенка детского сада​

Название учреждения:

Детский сад № 12 "Солнышко"

Адрес:

г. Москва, ул. Пушкина, д. 10

Телефон:

(495) 123-45-67

Дата составления:

11 октября 2024 года

Докладная записка

От:


Воспитатель группы «Смешарики»

Иванова Анна Сергеевна

Кому:

Заведующей детским садом

Петровой Марии Александровне

Тема:

Докладная о поведении и развитии ребенка

Ф.И.О. ребенка:

Сидоров Алексей Николаевич

Возраст:

5 лет

Дата рождения:

15 марта 2019 года

Описание ситуации:

Сидоров Алексей Николаевич посещает детский сад с 1 сентября 2023 года. За время пребывания в группе "Смешарики" проявил себя как любознательный и активный ребенок. Однако в последнее время были замечены изменения в его поведении.

Позитивные аспекты:

  1. Социальные навыки:

    Алексей охотно общается с другими детьми, участвует в игровых процессах, делится игрушками. В группе его любят за дружелюбие и умение находить общий язык со сверстниками.
  2. Творческие способности:

    Алексей активно участвует в занятиях по рисованию и лепке. Его работы отличаются яркостью и оригинальностью. В свободное время он любит конструировать из кубиков и участвовать в театрализованных играх.
  3. Когнитивное развитие:

    Ребенок проявляет интерес к занятиям, связанным с природой и окружающим миром. Алексей задает много вопросов, любит слушать сказки и участвовать в обсуждениях.
Отрицательные аспекты:

  1. Изменение в поведении:

    В последние недели Алексей стал менее активным, иногда проявляет капризность. Он отказывается участвовать в общих играх, предпочитая уединяться или играть в одиночку. Это может быть связано с недавними изменениями в семье (переезд, болезнь родственника и т.д.).
  2. Эмоциональная реакция:

    Ребенок стал более чувствительным и часто расстраивается из-за мелочей. Например, если кто-то забирает у него игрушку, Алексей может начать плакать и выражать недовольство.
  3. Проблемы с выполнением заданий:

    В последнее время Алексей стал проявлять трудности с выполнением творческих заданий. Например, он стал реже завершать свои рисунки и иногда отвлекается во время занятий.
Рекомендации:

  1. Индивидуальная работа:

    Рекомендую проводить с Алексеем индивидуальные занятия, направленные на развитие его эмоциональной устойчивости и социальных навыков. Важно уделить внимание его чувствам и настроению.
  2. Работа с родителями:

    Необходимо обсудить с родителями изменения в поведении ребенка, выяснить возможные причины и совместно разработать план действий для улучшения ситуации.
  3. Поддержка в группе:

    Предлагаю организовать игровые моменты, где Алексей сможет взаимодействовать с другими детьми в комфортной для него обстановке. Это поможет восстановить его уверенность и желание участвовать в общих мероприятиях.
Заключение:

Ситуация с поведением Алексея требует внимания и подхода как со стороны воспитателя, так и со стороны родителей. Своевременные меры помогут улучшить его эмоциональное состояние и вернуть его к активному участию в жизни группы.

Подпись:

Воспитатель группы «Смешарики»

Иванова А.С.

Приложения:​

  1. Наблюдения за ребенком в различных ситуациях (игра, занятия).
  2. Рекомендации для родителей по работе с ребенком.
 

Назад
Сверху