Как написать, докладная на ребенка детского сада образец?
Докладная на ребенка детского сада
Название учреждения:Детский сад № 12 "Солнышко"
Адрес:
г. Москва, ул. Пушкина, д. 10
Телефон:
(495) 123-45-67
Дата составления:
11 октября 2024 года
Докладная записка
От:
Воспитатель группы «Смешарики»
Иванова Анна Сергеевна
Кому:
Заведующей детским садом
Петровой Марии Александровне
Тема:
Докладная о поведении и развитии ребенка
Ф.И.О. ребенка:
Сидоров Алексей Николаевич
Возраст:
5 лет
Дата рождения:
15 марта 2019 года
Описание ситуации:
Сидоров Алексей Николаевич посещает детский сад с 1 сентября 2023 года. За время пребывания в группе "Смешарики" проявил себя как любознательный и активный ребенок. Однако в последнее время были замечены изменения в его поведении.
Позитивные аспекты:
- Социальные навыки:
Алексей охотно общается с другими детьми, участвует в игровых процессах, делится игрушками. В группе его любят за дружелюбие и умение находить общий язык со сверстниками.
- Творческие способности:
Алексей активно участвует в занятиях по рисованию и лепке. Его работы отличаются яркостью и оригинальностью. В свободное время он любит конструировать из кубиков и участвовать в театрализованных играх.
- Когнитивное развитие:
Ребенок проявляет интерес к занятиям, связанным с природой и окружающим миром. Алексей задает много вопросов, любит слушать сказки и участвовать в обсуждениях.
- Изменение в поведении:
В последние недели Алексей стал менее активным, иногда проявляет капризность. Он отказывается участвовать в общих играх, предпочитая уединяться или играть в одиночку. Это может быть связано с недавними изменениями в семье (переезд, болезнь родственника и т.д.).
- Эмоциональная реакция:
Ребенок стал более чувствительным и часто расстраивается из-за мелочей. Например, если кто-то забирает у него игрушку, Алексей может начать плакать и выражать недовольство.
- Проблемы с выполнением заданий:
В последнее время Алексей стал проявлять трудности с выполнением творческих заданий. Например, он стал реже завершать свои рисунки и иногда отвлекается во время занятий.
- Индивидуальная работа:
Рекомендую проводить с Алексеем индивидуальные занятия, направленные на развитие его эмоциональной устойчивости и социальных навыков. Важно уделить внимание его чувствам и настроению.
- Работа с родителями:
Необходимо обсудить с родителями изменения в поведении ребенка, выяснить возможные причины и совместно разработать план действий для улучшения ситуации.
- Поддержка в группе:
Предлагаю организовать игровые моменты, где Алексей сможет взаимодействовать с другими детьми в комфортной для него обстановке. Это поможет восстановить его уверенность и желание участвовать в общих мероприятиях.
Ситуация с поведением Алексея требует внимания и подхода как со стороны воспитателя, так и со стороны родителей. Своевременные меры помогут улучшить его эмоциональное состояние и вернуть его к активному участию в жизни группы.
Подпись:
Воспитатель группы «Смешарики»
Иванова А.С.
Приложения:
- Наблюдения за ребенком в различных ситуациях (игра, занятия).
- Рекомендации для родителей по работе с ребенком.