Докладная на неадекватного ученика образец

  • Автор темы Автор темы DRUZER
  • Дата начала Дата начала

Как составить, докладная на неадекватного ученика образец?​


Докладная на неадекватного ученика​

Учебное заведение: [Название школы]

Класс: [Класс ученика]

Фамилия, имя ученика: [ФИО ученика]

Дата: [Дата составления докладной]

Фамилия, имя, отчество составителя: [Ваше ФИО]

Должность: [Ваша должность, например, классный руководитель, учитель]

Введение​

Данная докладная составлена в связи с неоднократными случаями неадекватного поведения ученика [ФИО ученика], учащегося в [класс]. В документе приведены факты, свидетельствующие о его проблемах в учебном процессе и социальном взаимодействии с одноклассниками.

Описание ситуации​

На протяжении учебного года [период наблюдений] в классе наблюдаются следующие отклонения в поведении ученика:

  1. Нарушение дисциплины:
    • Ученика неоднократно замечали на уроках за разговорами, использованием мобильного телефона, что отвлекает как его, так и одноклассников.
    • В [указать даты] вёл себя агрессивно по отношению к другим ученикам, не реагировал на замечания учителя.
  2. Отказ от выполнения учебных заданий:
    • Ученик систематически не выполняет домашние задания и не готовится к контрольным работам, что приводит к его низким оценкам.
    • Например, на контрольной работе по [предмет] от [дата] ученик получил [оценка], так как не выполнил практически ни одно задание.
  3. Проблемы в общении с одноклассниками:
    • У ученика возникают конфликты с одноклассниками, его часто жалуются на агрессивное поведение, а также на неуместные шутки.
    • В [указать даты] были случаи, когда он обзывал других учеников, что приводило к ссорам и напряжённой атмосфере в классе.
  4. Пропуски занятий:
    • Ученик имеет высокий процент пропусков без уважительных причин. За [период] он пропустил [количество] занятий, что сказывается на его успеваемости.

Возможные причины​

Среди возможных причин неадекватного поведения ученика можно выделить:

  • Проблемы в семье (например, недостаток внимания со стороны родителей, семейные конфликты).
  • Психологические проблемы, требующие обращения к специалисту.
  • Негативное влияние окружения (например, общение с неблагоприятной компанией).

Рекомендации​

  1. Обсуждение ситуации с родителями:
    • Необходимо провести встречу с родителями ученика для обсуждения его поведения и возможных причин его проблем.
  2. Консультация с психологом:
    • Рекомендуется направить ученика на консультацию к школьному психологу для выявления причин его поведения и получения рекомендаций по работе с ним.
  3. Участие в дополнительных занятиях:
    • Предложить ученику участие в кружках и секциях, что поможет ему социализироваться и развивать положительные интересы.
  4. Мониторинг поведения:
    • Необходимо продолжить наблюдение за поведением ученика и вести запись всех инцидентов, чтобы иметь возможность объективно оценить изменения.

Заключение​

Данная докладная составлена для информирования руководства школы о проблемах, связанных с поведением ученика [ФИО ученика]. Надеюсь на скорейшее решение данной ситуации и на совместную работу с педагогическим коллективом и родителями.

Подпись: [Ваша подпись]

Дата: [Дата]
 

Назад
Сверху