Как создать, докладная на класс образец школа?
Докладная на класс
Школа: [Название школы]
Класс: [Номер класса]
Дата: [Дата]
Учитель: [Ф.И.О. учителя]
Тема: [Тема докладной]
Введение
В данном документе представлена информация о [тема]. Цель докладной – [определить цель, например, проанализировать, обобщить информацию, провести исследование и т.д.].
1. Актуальность темы
[Объяснить, почему выбранная тема важна и актуальна для учащихся и школьного сообщества. Указать, какие проблемы или вопросы будут рассмотрены.]
2. Основная часть
2.1. Описание темы
[Подробное описание темы, основных понятий, фактов и идей. Укажите ключевые моменты, которые будут обсуждены.]
2.2. Исторический контекст
[Если тема имеет историческую основу, то здесь следует кратко изложить важные события или факты, которые связаны с ней. Укажите важные даты и фигуры, если это необходимо.]
2.3. Проблемы и вызовы
[Опишите основные проблемы, связанные с темой. Какие вызовы стоят перед обществом или конкретной группой людей? Какова их значимость?]
2.4. Решения и пути выхода
[Предложите возможные решения обозначенных проблем. Укажите, какие меры можно предпринять для их решения, и какие организации или структуры могут помочь в этом процессе.]
3. Примеры и кейсы
[Если возможно, приведите примеры или конкретные случаи, связанные с темой. Это могут быть истории успеха, неудачи, научные исследования или проекты.]
4. Заключение
[Подведите итоги. В краткой форме повторите основные мысли и выводы, сделанные в процессе написания докладной. Укажите на значимость темы и ее влияние на общество или конкретную группу людей.]
5. Список использованных источников
- [Источник 1 – название, автор, год издания]
- [Источник 2 – название, автор, год издания]
- [Источник 3 – название, автор, год издания]
- [Источник 4 – название, автор, год издания]
- [Источник 5 – название, автор, год издания]
[Добавьте любые дополнительные заметки, которые могут быть полезны для понимания темы или процесса исследования.]
Пример заполненной докладной на класс
Школа: Средняя школа № 45Класс: 8 "А"
Дата: 11 октября 2024 года
Учитель: Иванова Анна Петровна
Тема: Влияние социальных сетей на подростков
Введение
В данном документе представлена информация о влиянии социальных сетей на подростков. Цель докладной – проанализировать положительные и отрицательные аспекты использования социальных сетей молодежью.
1. Актуальность темы
Социальные сети играют важную роль в жизни современных подростков. Они становятся не только средством общения, но и платформой для самовыражения и получения информации. Однако, наряду с положительными аспектами, существуют и негативные последствия.
2. Основная часть
2.1. Описание темы
Социальные сети – это онлайн-платформы, которые позволяют пользователям создавать контент, обмениваться информацией и взаимодействовать друг с другом. К ним относятся Facebook, Instagram, TikTok и другие.
2.2. Исторический контекст
Социальные сети начали развиваться в начале 2000-х годов с появлением таких платформ, как MySpace и Facebook. С тех пор они стали неотъемлемой частью повседневной жизни.
2.3. Проблемы и вызовы
К основным проблемам относятся кибербуллинг, зависимость от социальных сетей и снижение уровня общения в реальной жизни. Подростки могут столкнуться с негативным воздействием на психическое здоровье.
2.4. Решения и пути выхода
Необходимы образовательные программы, направленные на развитие критического мышления у молодежи и информирование о безопасном поведении в интернете.
3. Примеры и кейсы
Кейс с успешным использованием Instagram для продвижения социального проекта "Поделись добром", который собрал более 10 000 подписчиков и привлек внимание к важным социальным вопросам.
4. Заключение
Таким образом, влияние социальных сетей на подростков является многогранным. Важно осознавать как положительные, так и отрицательные стороны этого влияния, чтобы находить баланс в их использовании.
5. Список использованных источников
- Smith, A. (2022). Social Media Use Among Teens. Pew Research Center.
- Johnson, L. (2023). The Impact of Social Media on Adolescent Mental Health. Journal of Youth Studies.
- Овчинникова, Н. (2021). Психология подростков в цифровую эпоху. Издательство "Наука".
Рекомендуется проводить регулярные обсуждения на тему безопасности в интернете и влияния социальных сетей на психику подростков.