Как написать, договор технического обслуживания здания образец?
ДОГОВОР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗДАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий договор (далее – «Договор») заключен между:
- Заказчик: [Полное наименование или ФИО], зарегистрированный по адресу: [адрес], в лице [должность, ФИО представителя], действующего на основании [документ, на основании которого действует], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны,
- Исполнитель: [Полное наименование или ФИО], зарегистрированный по адресу: [адрес], в лице [должность, ФИО представителя], действующего на основании [документ, на основании которого действует], именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется выполнять техническое обслуживание Здания, включая его инженерные системы и оборудование, в соответствии с условиями настоящего Договора, а Заказчик обязуется оплачивать услуги Исполнителя в порядке и в сроки, предусмотренные Договором.
2.2. Техническое обслуживание включает в себя:
- Проверку и ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха;
- Обслуживание и ремонт систем водоснабжения и канализации;
- Обслуживание систем электро- и энергоснабжения;
- Устранение неисправностей и дефектов, возникших в процессе эксплуатации Здания;
- Периодическое проведение технических осмотров и профилактических работ.
3.1. Обязанности Исполнителя:
3.1.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию Здания в соответствии с планом обслуживания и графиком, согласованным с Заказчиком.
3.1.2. Обеспечивать высокое качество выполняемых работ, использовать оригинальные или сертифицированные запчасти и материалы.
3.1.3. Информировать Заказчика о необходимости проведения неотложных ремонтных работ и дополнительных затрат.
3.1.4. Предоставлять Заказчику отчеты о выполненных работах по требованию.
3.1.5. Своевременно реагировать на заявки Заказчика и выполнять работы по устранению неисправностей.
3.2. Обязанности Заказчика:
3.2.1. Оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.2.2. Обеспечивать Исполнителя доступом к Зданию и необходимой информации для выполнения работ.
3.2.3. Оповещать Исполнителя о любых изменениях в эксплуатации Здания, которые могут повлиять на выполнение работ.
4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Договор вступает в силу с [дата] и действует до [дата] (срок может быть указан как фиксированный период или на неопределенный срок с возможностью продления).
4.2. Периодичность выполнения работ определяется в Приложении №1 к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью.
4.3. В случае необходимости срочного выполнения работ, Исполнитель должен уведомить Заказчика не позднее чем за [количество] часов.
5. ОПЛАТА И РАСЧЕТЫ
5.1. Стоимость услуг по настоящему Договору составляет [сумма] [валюта] за [периодичность выполнения работ/конкретную услугу] и оплачивается по следующим реквизитам Исполнителя: [реквизиты].
5.2. Оплата производится на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур.
5.3. В случае задержки оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере [процент]% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Исполнитель несет ответственность за качество выполненных работ и обязуется устранить выявленные недостатки за свой счет.
6.2. Заказчик несет ответственность за своевременную оплату услуг Исполнителя.
6.3. В случае нарушения условий Договора виновная сторона обязана возместить другой стороне причиненные убытки.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение обязательств по Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия, войны, забастовки и прочие обстоятельства, находящиеся вне контроля сторон.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
8.2. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения – в судебном порядке по месту нахождения Заказчика.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, и вступает в силу с момента его подписания.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик:
Наименование: [Полное наименование]
Адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Р/с: [Расчетный счет]
Банк: [Банк]
К/с: [Корреспондентский счет]
БИК: [БИК]
Должность, ФИО: [ФИО]
Подпись: ___________
Дата: ___________
Исполнитель:
Наименование: [Полное наименование]
Адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Р/с: [Расчетный счет]
Банк: [Банк]
К/с: [Корреспондентский счет]
БИК: [БИК]
Должность, ФИО: [ФИО]
Подпись: ___________
Дата: ___________
Приложение №1. План и график технического обслуживания