Договор с маркетологом образец

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как создать договор с маркетологом образец​


Для составления договора с маркетологом важно включить следующие ключевые пункты:

  1. Стороны договора: Полные наименования и контактные данные обеих сторон (ваша компания и маркетолог).
  2. Предмет договора: Подробное описание услуг, которые маркетолог должен предоставить, такие как разработка стратегий, создание контента, SEO, управление рекламными кампаниями и т.д.
  3. Обязанности сторон: Конкретные обязанности и ожидаемые результаты для каждой стороны.
  4. Сроки выполнения: Дата начала и окончания работы, а также промежуточные сроки, если это необходимо.
  5. Оплата: Размер вознаграждения, форма и график платежей, возможные дополнительные расходы.
  6. Конфиденциальность: Пункт о неразглашении информации, которая станет известна в ходе выполнения договора.
  7. Права на интеллектуальную собственность: Условия, касающиеся прав на создаваемые материалы и контент.
  8. Ответственность сторон: Условия, при которых стороны несут ответственность за невыполнение обязательств.
  9. Условия расторжения: Процедура расторжения договора и последствия.
  10. Форс-мажор: Порядок действий в случае непредвиденных обстоятельств.
  11. Разрешение споров: Механизм разрешения споров и юрисдикция.
  12. Подписи сторон: Подписи уполномоченных представителей обеих сторон и дата подписания.
Убедитесь, что все условия подробно обсуждены и согласованы обеими сторонами.
 

Назад
Сверху