Как оформить договор подряда с ип образец
Вот пример договора подряда с индивидуальным предпринимателем (ИП). Этот документ поможет вам установить условия выполнения работ и защитить интересы обеих сторон.
ДОГОВОР ПОДРЯДА
г. [Город]
[Дата]
1. Общие положения
1.1. Этот Договор подряда (далее – «Договор») заключен между:
- Заказчик: [Полное наименование организации/Ф.И.О.], зарегистрированное по адресу: [Адрес], ИНН: [ИНН], ОГРН: [ОГРН], действующее на основании [Устава/паспорта] (в дальнейшем – «Заказчик»),
- Исполнитель: Индивидуальный предприниматель [Ф.И.О.], зарегистрированный по адресу: [Адрес], ИНН: [ИНН], ОГРНИП: [ОГРНИП] (в дальнейшем – «Исполнитель»).
2.1. Исполнитель обязуется выполнить следующие работы: [Описание работ] (далее – «Работы»), а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, установленных настоящим Договором.
2.2. Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, указанным в Приложении №1 к этому Договору.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Срок начала выполнения Работ: [Дата начала].
3.2. Срок окончания выполнения Работ: [Дата окончания].
3.3. Исполнитель обязуется уведомить Заказчика о завершении Работ не позднее чем за [количество дней] до предполагаемой даты завершения.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Обязанности Исполнителя:
- Выполнить Работы в соответствии с техническим заданием и условиями этого Договора.
- Обеспечить качество выполненных Работ в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
- Уведомить Заказчика о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на выполнение Работ.
- Получать оплату за выполненные Работы в соответствии с условиями Договора.
- Запрашивать у Заказчика все необходимые для выполнения Работ материалы и информацию.
- Предоставить Исполнителю все необходимые для выполнения Работ материалы и информацию.
- Принять выполненные Работы и осуществить их приемку в срок, установленный Договором.
- Оплатить Работы в соответствии с условиями Договора.
- Проверять процесс выполнения Работ и требовать исправления выявленных недостатков.
- Получать информацию о ходе выполнения Работ.
5.1. Стоимость Работ по этому Договору составляет [Сумма прописью] рублей.
5.2. Оплата производится поэтапно:
- [Этап 1: Описание и сумма]
- [Этап 2: Описание и сумма]
6. Ответственность сторон
6.1. За ненадлежащее выполнение условий Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае просрочки выполнения Работ Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере [Процент] процентов от суммы договора за каждый день просрочки.
6.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере [Процент] процентов от суммы долга за каждый день просрочки.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия, войны, забастовки и иные события, не зависящие от сторон.
8. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения к этому Договору могут быть внесены только в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
8.2. Споры, возникающие из этого Договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия споры подлежат разрешению в судебном порядке по месту нахождения Заказчика.
8.3. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного выполнения обязательств.
9. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик:
[Полное наименование организации/Ф.И.О.]
Адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Телефон: [Телефон]
Реквизиты: [Реквизиты]
Подпись: ___________
Ф.И.О.: [Ф.И.О.]
Дата: ___________
Исполнитель:
ИП [Ф.И.О.]
Адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРНИП: [ОГРНИП]
Телефон: [Телефон]
Реквизиты: [Реквизиты]
Подпись: ___________
Ф.И.О.: [Ф.И.О.]
Дата: ___________
Приложения:
- Приложение №1: Техническое задание