Как оформить, договор подряда по заявкам заказчика образец?
ДОГОВОР ПОДРЯДА № ___
г. [Город][Дата]
1. Стороны договора
1.1. Заказчик: [Полное наименование организации или Ф.И.О. частного лица], действующий(ая) на основании [Устава/паспорта/другого документа], в дальнейшем именуемый «Заказчик», с одной стороны, и
1.2. Подрядчик: [Полное наименование организации или Ф.И.О. частного лица], действующий(ая) на основании [Устава/паспорта/другого документа], в дальнейшем именуемый «Подрядчик», с другой стороны,
вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор подряда (далее – «Договор») о нижеследующем:
2. Предмет договора
2.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Подрядчик обязуется выполнить работы (услуги), указанные в заявках Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить эти работы (услуги) в порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
2.2. Состав работ (услуг) определяется на основании заявок Заказчика, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора. Заявки подаются Заказчиком в письменной форме и должны содержать описание работ (услуг), их объем, сроки выполнения, стоимость и иные существенные условия.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Обязанности Подрядчика:
3.1.1. Выполнять работы (услуги) в соответствии с условиями настоящего Договора и заявок Заказчика.
3.1.2. В срок, указанный в заявке Заказчика, предоставить результаты выполненных работ (услуг) в соответствии с утвержденным качеством и объемом.
3.1.3. Исправить дефекты в выполненных работах (услугах), выявленные в процессе их выполнения или в ходе проверки Заказчиком, без дополнительной оплаты.
3.2. Права Подрядчика:
3.2.1. Получать от Заказчика необходимую информацию и материалы, требуемые для выполнения работ (услуг).
3.2.2. Получать оплату за выполненные работы (услуги) в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором.
3.3. Обязанности Заказчика:
3.3.1. Своевременно предоставлять Подрядчику все необходимые для выполнения работ (услуг) документы, информацию и материалы.
3.3.2. Принимать выполненные работы (услуги) и оплачивать их в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.
3.3.3. Уведомлять Подрядчика о замечаниях и дефектах в выполненных работах (услугах) в течение [количество] дней с момента их получения.
3.4. Права Заказчика:
3.4.1. Контролировать процесс выполнения работ (услуг) и требовать устранения дефектов и недостатков.
3.4.2. Отказаться от выполнения Договора в случае значительного нарушения условий Договора со стороны Подрядчика.
4. Стоимость работ и порядок расчетов
4.1. Стоимость работ (услуг) определяется на основании заявок Заказчика и согласовывается Сторонами.
4.2. Оплата производится Заказчиком по результатам выполнения работ (услуг) на основании актов выполненных работ (услуг) в течение [количество] рабочих дней после их подписания.
4.3. В случае просрочки оплаты Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере [процент] % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
5. Сроки выполнения работ
5.1. Сроки выполнения работ (услуг) определяются в заявках Заказчика и должны быть согласованы Сторонами.
5.2. В случае невозможности выполнения работ (услуг) в установленный срок, Подрядчик обязуется уведомить Заказчика о причинах задержки и предложить новый срок выполнения.
6. Ответственность сторон
6.1. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством [страны].
6.2. Подрядчик несет ответственность за убытки, причиненные Заказчику вследствие ненадлежащего выполнения работ (услуг).
6.3. Заказчик несет ответственность за убытки, причиненные Подрядчику вследствие неисполнения обязательств по оплате.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийные бедствия, войны, забастовки и другие непредотвратимые события.
7.2. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны уведомить друг друга в течение [количество] дней.
8. Срок действия договора и его изменение
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
8.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору могут быть внесены только по взаимному согласию Сторон в письменной форме.
9. Заключительные положения
9.1. Все споры и разногласия, возникающие в ходе выполнения настоящего Договора, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Заказчика.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик:
[Полное наименование организации или Ф.И.О.]
Адрес: [Адрес]
Телефон: [Телефон]
Email:
[b]Подрядчик:[/b]
[Полное наименование организации или Ф.И.О.]
Адрес: [Адрес]
Телефон: [Телефон]
Email: [Email]
Подписи:
[Ф.И.О.]
[Должность]
Заказчик
[Ф.И.О.]
[Должность]
Подрядчик