Как сформировать договор подряда монолитные работы образец
ДОГОВОР ПОДРЯДА
на выполнение монолитных работ
г. [Город]
[Дата]
1. Стороны договора
1.1. Заказчик:
Наименование: [Наименование организации/Ф.И.О.]
Юридический адрес: [Адрес]
ОГРН/ИНН: [ОГРН/ИНН]
Телефон: [Телефон]
Контактное лицо: [Ф.И.О., должность]
1.2. Подрядчик:
Наименование: [Наименование организации/Ф.И.О.]
Юридический адрес: [Адрес]
ОГРН/ИНН: [ОГРН/ИНН]
Телефон: [Телефон]
Контактное лицо: [Ф.И.О., должность]
2. Предмет договора
2.1. Подрядчик обязуется выполнить монолитные работы по строительству/реконструкции объекта, расположенного по адресу: [Адрес объекта], в соответствии с проектной документацией и требованиями настоящего договора.
2.2. Монолитные работы включают в себя, но не ограничиваются:
- Создание и установка опалубки;
- Армирование конструкций;
- Заливка бетона;
- Уход за бетоном и контроль за его качеством.
3.1. Начало выполнения работ: [Дата]
3.2. Окончание выполнения работ: [Дата]
3.3. В случае необходимости изменения сроков, стороны должны заключить дополнительное соглашение.
4. Цена и порядок расчетов
4.1. Общая стоимость работ по настоящему договору составляет [Сумма] рублей.
4.2. Оплата производится в следующем порядке:
- Предоплата: [Процент] % от общей стоимости в размере [Сумма] рублей в течение [Количество] дней с момента подписания договора.
- Основной платеж: [Процент] % от общей стоимости в размере [Сумма] рублей по завершении выполнения основных этапов работ.
- Окончательный расчет: [Процент] % от общей стоимости в размере [Сумма] рублей после завершения всех работ и подписания акта приемки-сдачи работ.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Обязанности Подрядчика:
- Выполнить работы в соответствии с проектной документацией и требованиями действующих норм и стандартов.
- Обеспечить качество используемых материалов и технологий.
- Устранять дефекты и недостатки, выявленные в процессе приемки работ.
- Обеспечить Подрядчика всеми необходимыми для выполнения работ документами, проектной документацией и разрешениями.
- Производить оплату в соответствии с условиями договора.
- Принимать работы и подписывать акты приемки-сдачи.
- Требовать от Заказчика выполнения обязательств по оплате.
- Прекратить выполнение работ в случае нарушения Заказчиком условий договора.
- Контролировать выполнение работ и качество их исполнения.
- Требовать от Подрядчика устранения недостатков и дефектов.
6.1. В случае несвоевременного выполнения работ Подрядчик несет ответственность за убытки, причиненные Заказчику.
6.2. В случае нарушения сроков оплаты Заказчик уплачивает Подрядчику штраф в размере [Процент] % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
7. Разрешение споров
7.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения договора, решаются путем переговоров.
7.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения Заказчика.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
8.2. Все изменения и дополнения к договору действительны только в случае их оформления в письменной форме и подписания обеими сторонами.
8.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
Подписи сторон:
Заказчик:
[Ф.И.О., подпись]
[Должность]
Подрядчик:
[Ф.И.О., подпись]
[Должность]
Печати сторон: