Договор подряда монолитные работы образец

Как сформировать договор подряда монолитные работы образец​


ДОГОВОР ПОДРЯДА

на выполнение монолитных работ

г. [Город]

[Дата]

1. Стороны договора

1.1. Заказчик:


Наименование: [Наименование организации/Ф.И.О.]

Юридический адрес: [Адрес]

ОГРН/ИНН: [ОГРН/ИНН]

Телефон: [Телефон]

Контактное лицо: [Ф.И.О., должность]

1.2. Подрядчик:

Наименование: [Наименование организации/Ф.И.О.]

Юридический адрес: [Адрес]

ОГРН/ИНН: [ОГРН/ИНН]

Телефон: [Телефон]

Контактное лицо: [Ф.И.О., должность]

2. Предмет договора

2.1.
Подрядчик обязуется выполнить монолитные работы по строительству/реконструкции объекта, расположенного по адресу: [Адрес объекта], в соответствии с проектной документацией и требованиями настоящего договора.

2.2. Монолитные работы включают в себя, но не ограничиваются:

  • Создание и установка опалубки;
  • Армирование конструкций;
  • Заливка бетона;
  • Уход за бетоном и контроль за его качеством.
3. Сроки выполнения работ

3.1.
Начало выполнения работ: [Дата]

3.2. Окончание выполнения работ: [Дата]

3.3. В случае необходимости изменения сроков, стороны должны заключить дополнительное соглашение.

4. Цена и порядок расчетов

4.1.
Общая стоимость работ по настоящему договору составляет [Сумма] рублей.

4.2. Оплата производится в следующем порядке:

  • Предоплата: [Процент] % от общей стоимости в размере [Сумма] рублей в течение [Количество] дней с момента подписания договора.
  • Основной платеж: [Процент] % от общей стоимости в размере [Сумма] рублей по завершении выполнения основных этапов работ.
  • Окончательный расчет: [Процент] % от общей стоимости в размере [Сумма] рублей после завершения всех работ и подписания акта приемки-сдачи работ.
4.3. Оплата производится на расчетный счет Подрядчика, указанный в реквизитах.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Обязанности Подрядчика:


  • Выполнить работы в соответствии с проектной документацией и требованиями действующих норм и стандартов.
  • Обеспечить качество используемых материалов и технологий.
  • Устранять дефекты и недостатки, выявленные в процессе приемки работ.
5.2. Обязанности Заказчика:

  • Обеспечить Подрядчика всеми необходимыми для выполнения работ документами, проектной документацией и разрешениями.
  • Производить оплату в соответствии с условиями договора.
  • Принимать работы и подписывать акты приемки-сдачи.
5.3. Права Подрядчика:

  • Требовать от Заказчика выполнения обязательств по оплате.
  • Прекратить выполнение работ в случае нарушения Заказчиком условий договора.
5.4. Права Заказчика:

  • Контролировать выполнение работ и качество их исполнения.
  • Требовать от Подрядчика устранения недостатков и дефектов.
6. Ответственность сторон

6.1.
В случае несвоевременного выполнения работ Подрядчик несет ответственность за убытки, причиненные Заказчику.

6.2. В случае нарушения сроков оплаты Заказчик уплачивает Подрядчику штраф в размере [Процент] % от суммы задолженности за каждый день просрочки.

7. Разрешение споров

7.1.
Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения договора, решаются путем переговоров.

7.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения Заказчика.

8. Заключительные положения

8.1.
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.

8.2. Все изменения и дополнения к договору действительны только в случае их оформления в письменной форме и подписания обеими сторонами.

8.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.

Подписи сторон:

Заказчик:


[Ф.И.О., подпись]

[Должность]

Подрядчик:

[Ф.И.О., подпись]

[Должность]

Печати сторон:
 

Назад
Сверху