Как создать, договор на модернизацию оборудования образец?
Пример договора на модернизацию оборудования может выглядеть так:
ДОГОВОР № [номер]
на модернизацию оборудования
г. [Город]
[Дата]
1. Стороны договора
1.1. Исполнитель: [Наименование компании], в лице [ФИО и должность], действующего на основании [документ], далее по тексту "Исполнитель".
1.2. Заказчик: [Наименование компании], в лице [ФИО и должность], действующего на основании [документ], далее по тексту "Заказчик".
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется выполнить модернизацию оборудования [наименование оборудования, описание], расположенного по адресу [адрес], в соответствии с техническим заданием, прилагаемым к настоящему договору.
2.2. Модернизация включает [детализировать работы: замена комплектующих, настройка, тестирование и т.д.].
3. Сроки выполнения работ
3.1. Работы по модернизации оборудования должны быть завершены не позднее [дата].
3.2. В случае задержки по вине Исполнителя, Заказчик имеет право на получение [штрафные санкции или неустойка].
4. Цена договора и порядок расчетов
4.1. Общая стоимость работ составляет [сумма] рублей.
4.2. Оплата производится в следующем порядке: [указать условия и сроки оплаты, например, аванс и остаток по завершению работ].
5. Права и обязанности сторон
5.1. Исполнитель обязуется:
- Выполнить работы в установленный срок и в соответствии с техническим заданием;
- Предоставить гарантию на выполненные работы сроком [срок гарантии].
- Обеспечить доступ к оборудованию и необходимым материалам;
- Принять выполненные работы и произвести оплату в установленный срок.
6.1. В случае нарушения условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае обнаружения дефектов в выполненных работах, Исполнитель обязуется устранить их за свой счет.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
8. Заключительные положения
8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.
8.2. Все изменения и дополнения к договору оформляются письменно и подписываются обеими сторонами.
8.3. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
9. Подписи сторон
Исполнитель:
[ФИО, подпись]
Заказчик:
[ФИО, подпись]
Проверьте, чтобы все данные соответствовали вашему конкретному случаю, и, при необходимости, проконсультируйтесь с юристом.