Договор на межкомнатные двери образец

  • Автор темы Автор темы Foruman
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, договор на межкомнатные двери образец?​


ДОГОВОР ПОДРЯДА НА УСТАНОВКУ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

г. [Город]

«»________ 20___ г.

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор заключен между [Наименование Заказчика], именуемым в дальнейшем «Заказчик», в лице [ФИО представителя Заказчика, должность], действующего на основании [Устава, доверенности и т.д.], и [Наименование Подрядчика], именуемым в дальнейшем «Подрядчик», в лице [ФИО представителя Подрядчика, должность], действующего на основании [Устава, доверенности и т.д.].

1.2. Договор регулирует отношения между Сторонами по оказанию услуг по установке межкомнатных дверей в помещении Заказчика.

2. Предмет договора

2.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по установке межкомнатных дверей (далее – Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.

2.2. Перечень и объем Работ, а также характеристики устанавливаемых дверей указываются в Приложении №1 к настоящему Договору.

2.3. Работы выполняются в помещении, расположенном по адресу: [Адрес установки].

3. Сроки выполнения работ

3.1. Срок выполнения Работ: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.

3.2. Подрядчик обязуется начать выполнение Работ не позднее [Количество] дней с момента подписания настоящего Договора и получения предоплаты (при наличии).

3.3. В случае невозможности выполнения Работ в установленные сроки по вине Заказчика (недоступность помещения, отсутствие материалов и т.д.), Подрядчик вправе продлить сроки выполнения Работ на разумный период.

4. Стоимость работ и порядок расчетов

4.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору составляет [Сумма цифрами и прописью] рублей, включая НДС.

4.2. Оплата производится в следующем порядке:

  • Предоплата в размере [Процент]% от общей стоимости Работ в течение [Количество] банковских дней с момента подписания настоящего Договора;
  • Окончательный расчет в течение [Количество] банковских дней после подписания Акта выполненных Работ.

    4.3. Все расчеты по настоящему Договору производятся в валюте Российской Федерации — рубли.
5. Права и обязанности сторон

5.1. Права и обязанности Заказчика:

  • Предоставить Подрядчику доступ к месту проведения Работ в согласованные сроки;
  • Принять выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего Договора;
  • Оплатить Работы в полном объеме в соответствии с настоящим Договором.
5.2. Права и обязанности Подрядчика:

  • Выполнить Работы качественно и в срок, указанный в п. 3.1 настоящего Договора;
  • Использовать качественные материалы и инструменты;
  • Уведомить Заказчика о завершении Работ и представить Акт выполненных Работ для подписания.
6. Порядок сдачи-приемки работ

6.1. По окончании Работ Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности к сдаче Работ.

6.2. Заказчик обязан в течение [Количество] дней с момента получения уведомления провести проверку качества выполненных Работ и подписать Акт выполненных Работ либо предоставить Подрядчику мотивированный отказ в случае обнаружения недостатков.

6.3. В случае отказа от подписания Акта выполненных Работ Заказчик обязан предоставить письменное обоснование и перечень выявленных недостатков. Подрядчик обязуется в течение [Количество] дней устранить недостатки за свой счет.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае нарушения сроков выполнения Работ Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере [Процент]% от стоимости не выполненных в срок Работ за каждый день просрочки, но не более [Процент]% от общей стоимости Договора.

7.2. Заказчик несет ответственность за просрочку оплаты в размере [Процент]% от просроченной суммы за каждый день просрочки.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

8. Форс-мажор

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая, но не ограничиваясь, пожары, наводнения, землетрясения, забастовки, военные действия, решения органов власти и т.п.

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения обязательств.

9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

9.3. Споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, решаются путем переговоров, а при невозможности их урегулирования – в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

10. Реквизиты и подписи сторон

Заказчик:


[Наименование организации]

Адрес: [Адрес]

ИНН/КПП: [ИНН/КПП]

Расчетный счет: [Расчетный счет]

Банк: [Наименование банка]

Корр. счет: [Корр. счет]

БИК: [БИК]

Подпись:

_______________ /[ФИО представителя]/

Подрядчик:

[Наименование организации]

Адрес: [Адрес]

ИНН/КПП: [ИНН/КПП]

Расчетный счет: [Расчетный счет]

Банк: [Наименование банка]

Корр. счет: [Корр. счет]

БИК: [БИК]

Подпись:

_______________ /[ФИО представителя]/

Приложение №1. Перечень и объем Работ (заполняется сторонами дополнительно).
 

Назад
Сверху