Как сформировать, договор на межкомнатные двери образец?
ДОГОВОР ПОДРЯДА НА УСТАНОВКУ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ
г. [Город]
«»________ 20___ г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий договор заключен между [Наименование Заказчика], именуемым в дальнейшем «Заказчик», в лице [ФИО представителя Заказчика, должность], действующего на основании [Устава, доверенности и т.д.], и [Наименование Подрядчика], именуемым в дальнейшем «Подрядчик», в лице [ФИО представителя Подрядчика, должность], действующего на основании [Устава, доверенности и т.д.].
1.2. Договор регулирует отношения между Сторонами по оказанию услуг по установке межкомнатных дверей в помещении Заказчика.
2. Предмет договора
2.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по установке межкомнатных дверей (далее – Работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы.
2.2. Перечень и объем Работ, а также характеристики устанавливаемых дверей указываются в Приложении №1 к настоящему Договору.
2.3. Работы выполняются в помещении, расположенном по адресу: [Адрес установки].
3. Сроки выполнения работ
3.1. Срок выполнения Работ: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.
3.2. Подрядчик обязуется начать выполнение Работ не позднее [Количество] дней с момента подписания настоящего Договора и получения предоплаты (при наличии).
3.3. В случае невозможности выполнения Работ в установленные сроки по вине Заказчика (недоступность помещения, отсутствие материалов и т.д.), Подрядчик вправе продлить сроки выполнения Работ на разумный период.
4. Стоимость работ и порядок расчетов
4.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору составляет [Сумма цифрами и прописью] рублей, включая НДС.
4.2. Оплата производится в следующем порядке:
- Предоплата в размере [Процент]% от общей стоимости Работ в течение [Количество] банковских дней с момента подписания настоящего Договора;
- Окончательный расчет в течение [Количество] банковских дней после подписания Акта выполненных Работ.
4.3. Все расчеты по настоящему Договору производятся в валюте Российской Федерации — рубли.
5.1. Права и обязанности Заказчика:
- Предоставить Подрядчику доступ к месту проведения Работ в согласованные сроки;
- Принять выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего Договора;
- Оплатить Работы в полном объеме в соответствии с настоящим Договором.
- Выполнить Работы качественно и в срок, указанный в п. 3.1 настоящего Договора;
- Использовать качественные материалы и инструменты;
- Уведомить Заказчика о завершении Работ и представить Акт выполненных Работ для подписания.
6.1. По окончании Работ Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности к сдаче Работ.
6.2. Заказчик обязан в течение [Количество] дней с момента получения уведомления провести проверку качества выполненных Работ и подписать Акт выполненных Работ либо предоставить Подрядчику мотивированный отказ в случае обнаружения недостатков.
6.3. В случае отказа от подписания Акта выполненных Работ Заказчик обязан предоставить письменное обоснование и перечень выявленных недостатков. Подрядчик обязуется в течение [Количество] дней устранить недостатки за свой счет.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения сроков выполнения Работ Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере [Процент]% от стоимости не выполненных в срок Работ за каждый день просрочки, но не более [Процент]% от общей стоимости Договора.
7.2. Заказчик несет ответственность за просрочку оплаты в размере [Процент]% от просроченной суммы за каждый день просрочки.
7.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая, но не ограничиваясь, пожары, наводнения, землетрясения, забастовки, военные действия, решения органов власти и т.п.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного выполнения обязательств.
9.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
9.3. Споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, решаются путем переговоров, а при невозможности их урегулирования – в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик:
[Наименование организации]
Адрес: [Адрес]
ИНН/КПП: [ИНН/КПП]
Расчетный счет: [Расчетный счет]
Банк: [Наименование банка]
Корр. счет: [Корр. счет]
БИК: [БИК]
Подпись:
_______________ /[ФИО представителя]/
Подрядчик:
[Наименование организации]
Адрес: [Адрес]
ИНН/КПП: [ИНН/КПП]
Расчетный счет: [Расчетный счет]
Банк: [Наименование банка]
Корр. счет: [Корр. счет]
БИК: [БИК]
Подпись:
_______________ /[ФИО представителя]/
Приложение №1. Перечень и объем Работ (заполняется сторонами дополнительно).