Договор на грейдирование дорог образец

  • Автор темы Автор темы Alvetor
  • Дата начала Дата начала

Как составить, договор на грейдирование дорог образец?​


ДОГОВОР НА ГРЕЙДИРОВАНИЕ ДОРОГ

г. [Город]

[Дата]

1. Общие положения


1.1. Настоящий договор (далее – «Договор») заключён между:

[Полное наименование заказчика], именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице [Ф.И.О. представителя], действующего на основании [документ, на основании которого действует], с одной стороны, и

[Полное наименование исполнителя], именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице [Ф.И.О. представителя], действующего на основании [документ, на основании которого действует], с другой стороны.

1.2. Договор регулирует отношения между сторонами по выполнению работ по грейдированию дорог на территории [указать место выполнения работ].

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы по грейдированию дорог, указанных в техническом задании, приложенном к настоящему Договору (Приложение №1), а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных этим Договором.

2.2. Грейдирование дорог включает в себя следующие виды работ:

  • Очистка дороги от мусора и растительности;
  • Выравнивание поверхности дороги;
  • Устранение ям и неровностей;
  • Уплотнение поверхности.
3. Обязанности сторон

3.1. Обязанности Исполнителя:

  • Выполнить работы в соответствии с требованиями технического задания и стандартами;
  • Обеспечить использование качественного оборудования и материалов;
  • Соблюдать сроки выполнения работ, указанные в Договоре;
  • Выполнить работы в соответствии с графиком (Приложение №2);
  • Предоставить Заказчику документы, подтверждающие качество выполненных работ.
3.2. Обязанности Заказчика:

  • Предоставить Исполнителю доступ к территории, на которой будут выполняться работы;
  • Обеспечить необходимые условия для выполнения работ, включая [указать необходимые условия, если есть];
  • Принять выполненные работы и подписать акт выполненных работ;
  • Оплатить выполненные работы в сроки и в порядке, предусмотренном Договором.
4. Сроки выполнения работ

4.1. Работы по Договору должны быть выполнены в срок с [дата начала] по [дата окончания].

4.2. В случае необходимости продления сроков выполнения работ, стороны должны согласовать изменения в письменной форме.

5. Стоимость и порядок расчётов

5.1. Стоимость работ по Договору составляет [указать сумму] [валюта], в том числе НДС (если применимо).

5.2. Оплата производится Заказчиком на основании счёта, выставленного Исполнителем, в течение [указать срок] рабочих дней с даты получения счёта.

5.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в реквизитах.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Исполнитель имеет право:

  • Требовать от Заказчика выполнения своих обязательств, указанных в Договоре;
  • Прекратить работы при нарушении Заказчиком условий Договора.
6.2. Заказчик имеет право:

  • Контролировать выполнение работ и требовать устранения недостатков;
  • Отказаться от дальнейшего выполнения работ при существенном нарушении условий Договора.
7. Ответственность сторон

7.1. За ненадлежащее выполнение или невыполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае задержки выполнения работ Исполнитель обязан уплатить Заказчику штраф в размере [указать сумму или процент] за каждый день просрочки.

8. Изменение и расторжение договора

8.1. Все изменения и дополнения к Договору действительны только в случае их оформления в письменной форме и подписания уполномоченными представителями сторон.

8.2. Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон или по инициативе одной из сторон в случае существенного нарушения условий Договора другой стороной.

9. Прочие условия

9.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения Договора, решаются путём переговоров. В случае невозможности достижения соглашения споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Заказчика.

9.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

10. Реквизиты и подписи сторон

Заказчик:


Наименование: [Полное наименование]

Адрес: [Адрес]

Телефон: [Телефон]

Банковские реквизиты: [Реквизиты]

Представитель: [Ф.И.О.]

Подпись: __________

Исполнитель:

Наименование: [Полное наименование]

Адрес: [Адрес]

Телефон: [Телефон]

Банковские реквизиты: [Реквизиты]

Представитель: [Ф.И.О.]

Подпись: __________

Приложения:

  1. Техническое задание
  2. График выполнения работ
 

Назад
Сверху