Договор на диспетчеризацию образец

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как написать, договор на диспетчеризацию образец?​


Договор на диспетчеризацию

1. Общие положения


1.1. Настоящий договор (далее "Договор") заключён между:

  • Организацией-заказчиком: [Название организации], в лице [ФИО должностного лица], действующего на основании [документ, удостоверяющий полномочия], далее по тексту "Заказчик", с одной стороны,
и

  • Организацией-исполнителем: [Название организации], в лице [ФИО должностного лица], действующего на основании [документ, удостоверяющий полномочия], далее по тексту "Исполнитель", с другой стороны.
1.2. Договор регулирует условия предоставления услуг по диспетчеризации (далее "Услуги").

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Услуги по диспетчеризации, включая, но не ограничиваясь:

  • прием и обработка заявок,
  • координация работы сотрудников/ресурсов,
  • организация оперативного взаимодействия,
  • предоставление отчетов о выполненной работе.
2.2. Услуги предоставляются в рамках установленного графика и/или по мере поступления заявок от Заказчика.

3. Обязанности сторон

3.1. Обязанности Исполнителя:

3.1.1. Исполнитель обязан предоставить квалифицированный персонал для выполнения диспетчерских функций.

3.1.2. Исполнитель обязан обеспечивать бесперебойное функционирование системы диспетчеризации.

3.1.3. Исполнитель обязуется выполнять заявки и запросы Заказчика в установленные сроки.

3.1.4. Исполнитель должен предоставить Заказчику отчеты о выполнении заявок и других действий по диспетчеризации в установленные сроки.

3.2. Обязанности Заказчика:

3.2.1. Заказчик обязан предоставить Исполнителю всю необходимую информацию и доступ для выполнения Услуг.

3.2.2. Заказчик обязан своевременно оплачивать услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.2.3. Заказчик обязан согласовывать с Исполнителем график работы и объем Услуг.

4. Стоимость услуг и порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг устанавливается в Приложении №1 к настоящему Договору.

4.2. Оплата Услуг производится Заказчиком на основании счета, выставленного Исполнителем, в течение [указать срок] с даты его получения.

4.3. В случае задержки оплаты Заказчик обязуется уплатить Исполнителю пени в размере [указать размер пени] за каждый день просрочки.

5. Срок действия и порядок изменения договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до [дата окончания действия] или до выполнения всех обязательств сторонами.

5.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору могут быть внесены только по взаимному соглашению сторон и оформляются в письменной форме в виде дополнительных соглашений.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае за нарушение условий Договора сторона, допустившая нарушение, обязана возместить другой стороне убытки, понесенные в результате такого нарушения.

6.2. Исполнитель не несет ответственности за убытки, возникшие по вине Заказчика или в результате форс-мажорных обстоятельств.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с настоящим Договором, решаются путем переговоров между сторонами.

7.2. В случае недостижения согласия споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя.

8. Заключительные положения

8.1. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8.2. Договор считается подписанным и вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями сторон.

Подписи сторон:

Заказчик:


[ФИО и должность]

[Подпись]

[МП]

Исполнитель:

[ФИО и должность]

[Подпись]

[МП]

Приложение №1

(Общие положения, стоимость услуг, график работы и другие дополнительные условия)
 

Назад
Сверху