Как составить, договор на банкетное обслуживание образец?
Договор на банкетное обслуживание
Город [Название города]Дата [Дата подписания договора]
1. Стороны договора
1.1. Исполнитель:
Наименование: [Наименование организации]
Адрес: [Юридический адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Руководитель: [ФИО руководителя]
Телефон: [Телефон]
Электронная почта: [Электронная почта]
1.2. Заказчик:
ФИО: [Фамилия Имя Отчество]
Адрес: [Адрес проживания]
Телефон: [Телефон]
Электронная почта: [Электронная почта]
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется предоставить услуги по банкетному обслуживанию в соответствии с условиями настоящего договора. Заказчик обязуется оплатить указанные услуги в соответствии с договором.
2.2. Под банкетным обслуживанием понимается предоставление следующих услуг: [перечень услуг, например, подготовка и проведение банкета, предоставление стола и стульев, сервировка, приготовление и подача пищи и напитков, обслуживание на мероприятии и т.д.].
3. Обязанности сторон
3.1. Обязанности Исполнителя:
3.1.1. Обеспечить предоставление услуг в соответствии с согласованными условиями.
3.1.2. Подготовить и предоставить все необходимое для проведения банкета оборудование и инвентарь.
3.1.3. Организовать работу персонала для обслуживания мероприятия.
3.1.4. Выполнить услуги в установленное время и в месте проведения банкета.
3.1.5. Обеспечить соблюдение санитарных и гигиенических норм.
3.2. Обязанности Заказчика:
3.2.1. Предоставить Исполнителю информацию о мероприятии, включая дату, время, место проведения, количество гостей и требования к обслуживанию.
3.2.2. Своевременно оплатить услуги в соответствии с условиями договора.
3.2.3. Обеспечить доступ Исполнителя к месту проведения банкета.
3.2.4. При необходимости предоставить Исполнителю необходимые разрешения и согласования, касающиеся проведения мероприятия.
4. Сроки выполнения и место предоставления услуг
4.1. Услуги будут предоставлены [дата и время проведения банкета] по адресу: [адрес проведения банкета].
4.2. Подготовка к банкету начнется за [время] до начала мероприятия.
5. Стоимость и порядок расчетов
5.1. Общая стоимость услуг по настоящему договору составляет [сумма цифрами и прописью] рублей.
5.2. Оплата производится в следующем порядке:
5.2.1. [Процент/сумма] аванса в размере [сумма цифрами и прописью] рублей в срок до [дата].
5.2.2. Остальная сумма [сумма цифрами и прописью] рублей — не позднее [дата проведения банкета].
5.3. Оплата производится путем [указать способ оплаты: наличный расчет, банковский перевод и т.д.].
6. Ответственность сторон
6.1. В случае ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Исполнитель не несет ответственности за убытки Заказчика, возникшие в результате несвоевременного предоставления информации или выполнения условий, связанных с организацией мероприятия.
6.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если эти обстоятельства препятствуют исполнению договора.
7. Изменение и расторжение договора
7.1. Изменения и дополнения к настоящему договору могут быть внесены по соглашению сторон в письменной форме.
7.2. Заказчик вправе расторгнуть договор, уведомив об этом Исполнителя не позднее [количество дней] дней до даты проведения банкета. В этом случае Заказчик обязуется возместить Исполнителю понесенные убытки.
7.3. Исполнитель вправе расторгнуть договор, если Заказчик не выполнил обязательства по оплате услуг.
8. Заключительные положения
8.1. Все споры, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия, споры подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя.
8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Реквизиты сторон
Исполнитель:
Наименование: [Наименование организации]
Юридический адрес: [Юридический адрес]
Телефон: [Телефон]
Электронная почта: [Электронная почта]
Руководитель: [ФИО руководителя]
Подпись: _____________ / [ФИО]
Заказчик:
ФИО: [Фамилия Имя Отчество]
Адрес: [Адрес проживания]
Телефон: [Телефон]
Электронная почта: [Электронная почта]
Подпись: _____________ / [ФИО]
Этот образец является примером и может потребовать корректировок в зависимости от специфики услуги и требований сторон.