Договор клининга образец

Как составить, договор клининга образец?​


ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

г. [Город] "[Дата]"

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор (далее - "Договор") заключен между:

  • Заказчиком: [ФИО/Наименование организации], зарегистрированным по адресу: [адрес], ИНН [ИНН], ОГРН [ОГРН], в лице [должность, ФИО], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия] (далее - "Заказчик"),
  • Исполнителем: [ФИО/Наименование организации], зарегистрированным по адресу: [адрес], ИНН [ИНН], ОГРН [ОГРН], в лице [должность, ФИО], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия] (далее - "Исполнитель").
1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать клининговые услуги на условиях настоящего Договора.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги по уборке и обслуживанию помещений, указанных в Приложении №1 к настоящему Договору (далее - "Услуги").

2.2. Перечень, объем и частота предоставляемых Услуг описаны в Приложении №2 к настоящему Договору.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Обязанности Исполнителя:

  • 3.1.1. Выполнять Услуги в соответствии с Приложениями №1 и №2 к настоящему Договору.
  • 3.1.2. Использовать для выполнения Услуг профессиональное оборудование и средства.
  • 3.1.3. Соблюдать требования санитарных и гигиенических норм.
  • 3.1.4. В случае необходимости проводить консультации по вопросам, связанным с выполнением Услуг.
3.2. Права Исполнителя:

  • 3.2.1. Получать оплату за выполненные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
  • 3.2.2. Приостанавливать выполнение Услуг в случае нарушения Заказчиком условий Договора.
3.3. Обязанности Заказчика:

  • 3.3.1. Обеспечить Исполнителю доступ к помещениям для выполнения Услуг.
  • 3.3.2. Своевременно оплачивать Услуги согласно условиям настоящего Договора.
  • 3.3.3. Предоставить Исполнителю необходимую информацию для выполнения Услуг.
3.4. Права Заказчика:

  • 3.4.1. Контролировать качество и объем выполненных Услуг.
  • 3.4.2. В случае обнаружения недостатков в выполнении Услуг требовать их устранения за счет Исполнителя.
4. Стоимость и порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг определяется в Приложении №3 к настоящему Договору.

4.2. Оплата производится на основании счета, выставленного Исполнителем, в срок [количество] дней с даты его получения Заказчиком.

4.3. Все расчеты по настоящему Договору осуществляются в рублях.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате ненадлежащего использования помещений Заказчиком.

6. Срок действия и прекращение Договора

6.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до "[Дата]".

6.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в случае нарушения одной из сторон условий Договора.

7. Заключительные положения

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

7.2. Все споры и разногласия, возникающие в связи с выполнением настоящего Договора, решаются путем переговоров. В случае недостижения согласия споры подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.

Подписи сторон:

Заказчик:


[ФИО] [Должность] [Подпись]

Исполнитель:

[ФИО] [Должность] [Подпись]

Приложения:

  • Приложение №1 - Перечень помещений
  • Приложение №2 - Описание Услуг
  • Приложение №3 - Стоимость Услуг
Этот образец является лишь примером и может потребовать адаптации в зависимости от конкретных условий и требований вашего бизнеса.
 

Назад
Сверху