Договор генерального подряда образец

  • Автор темы Автор темы Forumist
  • Дата начала Дата начала

Как сформировать, договор генерального подряда образец?​


Договор генерального подряда

г. [Город]

[Дата]

1. Общие положения


1.1. Стороны договора

Этот договор генерального подряда (далее "Договор") заключен между:

  • Заказчиком: [Наименование организации], в лице [Ф.И.О. руководителя], действующего на основании [Устава/Доверенности], далее именуемый "Заказчик", с одной стороны,
и

  • Подрядчиком: [Наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя], в лице [Ф.И.О. руководителя/индивидуального предпринимателя], действующего на основании [Устава/Доверенности], далее именуемый "Подрядчик", с другой стороны.
2. Предмет договора

2.1. Подрядчик обязуется выполнить, а Заказчик принять и оплатить работы по строительству/ремонту/реконструкции объекта, расположенного по адресу: [Адрес объекта], согласно проектной документации, спецификациям и другим документам, являющимся частью настоящего Договора (далее "Работы").

2.2. Работы выполняются в соответствии с проектом, сметой, графиком выполнения работ и условиями настоящего Договора.

3. Обязанности сторон

3.1. Обязанности Подрядчика:

  • Выполнить Работы в соответствии с проектной документацией, сметой и графиком выполнения работ.
  • Обеспечить выполнение работ квалифицированным персоналом и использовать качественные материалы.
  • В случае выявления необходимости внесения изменений в проект, немедленно уведомить Заказчика и согласовать такие изменения.
  • Вести учет выполненных работ и представлять Заказчику отчеты о ходе выполнения работ.
  • Обеспечить безопасность на объекте и соблюдать требования охраны труда.
3.2. Обязанности Заказчика:

  • Предоставить Подрядчику доступ к объекту и предоставить все необходимые разрешения для выполнения Работ.
  • Своевременно оплачивать выполненные Работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.
  • Согласовывать изменения в проектной документации и смете.
  • Принимать Работы и проводить их приемку в установленные сроки.
4. Сроки выполнения работ

4.1. Работы должны быть выполнены в срок с [Дата начала] по [Дата окончания], в соответствии с графиком выполнения работ, который является приложением к настоящему Договору.

4.2. В случае необходимости продления сроков выполнения работ, Подрядчик обязан заблаговременно уведомить Заказчика и предоставить обоснование причин для продления.

5. Стоимость работ и порядок расчетов

5.1. Общая стоимость Работ по настоящему Договору составляет [Сумма] рублей.

5.2. Оплата производится Заказчиком на основании актов выполненных работ, подписанных обеими сторонами, в следующие сроки:

  • [Этап 1]: [Сумма] рублей – в срок до [Дата].
  • [Этап 2]: [Сумма] рублей – в срок до [Дата].
  • [Этап 3]: [Сумма] рублей – в срок до [Дата].
5.3. Расчеты между сторонами осуществляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

6. Ответственность сторон

6.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. В случае нарушения сроков выполнения Работ по вине Подрядчика, последний уплачивает Заказчику пеню в размере [Процент] от стоимости задержанных Работ за каждый день просрочки.

6.3. В случае задержки оплаты Заказчиком, Подрядчик вправе приостановить выполнение Работ до получения соответствующих платежей.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны не несут ответственности за непредставление или ненадлежащее представление обязательств по настоящему Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, забастовки и т.п.), которые невозможно было предвидеть или предотвратить.

8. Заключительные положения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в письменной форме и должны быть подписаны обеими сторонами.

8.2. Споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности их разрешения, споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Заказчика.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и вступает в силу с момента его подписания.

9. Реквизиты и подписи сторон

Заказчик:


[Наименование организации]

Адрес: [Адрес]

Телефон: [Телефон]

ИНН: [ИНН]

Р/с: [Расчетный счет]

Банк: [Наименование банка]

БИК: [БИК]

Подпись: ___________

Ф.И.О.: [Ф.И.О.]

Подрядчик:

[Наименование организации/Ф.И.О.]

Адрес: [Адрес]

Телефон: [Телефон]

ИНН: [ИНН]

Р/с: [Расчетный счет]

Банк: [Наименование банка]

БИК: [БИК]

Подпись: ___________

Ф.И.О.: [Ф.И.О.]

Настоящий Договор подписан обеими сторонами в подтверждение согласия со всеми его условиями.
 

Назад
Сверху