Как создать, авансовый отчет хоз расходы образец?
Авансовый отчет по хозяйственным расходам — это документ, который сотрудник предоставляет в бухгалтерию для отчета по израсходованным денежным средствам, полученным под аванс на хозяйственные нужды. Этот отчет позволяет документально подтвердить расходы, а также вернуть неиспользованные средства или получить возмещение недостающих сумм.
Пример заполнения авансового отчета на хозяйственные расходы:
ООО «Название организации»ИНН: 1234567890
КПП: 0987654321
Юридический адрес: г. Москва, ул. Пушкина, д. 10
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ № 123
От «__» ______ 2024 годаОтчет сдал: Иванов Иван Иванович
Должность: Менеджер по снабжению
Табельный номер: 00123
Сумма выданного аванса: 10 000 руб.
Дата выдачи аванса: 01.10.2024 г.
I. Перечень произведенных расходов:
№ | Дата | Наименование расходов | Количество | Сумма (руб.) | Основание (чек, накладная) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 02.10.2024 | Канцелярские товары (бумага, ручки) | 10 шт. | 1 500 руб. | Чек №12345 от 02.10.2024 |
2 | 03.10.2024 | Средства для уборки (моющие средства) | 5 шт. | 2 000 руб. | Чек №67890 от 03.10.2024 |
3 | 04.10.2024 | Строительные материалы (краска, кисти) | 3 шт. | 4 000 руб. | Чек №54321 от 04.10.2024 |
4 | 05.10.2024 | Транспортные расходы (такси) | 1 услуга | 500 руб. | Чек №09876 от 05.10.2024 |
5 | 06.10.2024 | Прочие расходы | 1 услуга | 1 000 руб. | Чек №12321 от 06.10.2024 |
II. Остаток или перерасход аванса:
- Остаток аванса: 10 000 руб. - 9 000 руб. = 1 000 руб.
- Возвращено в кассу: 1 000 руб. (подтверждение наличной операции).
III. Приложения к отчету:
- Копия чека №12345 на 1 500 руб.
- Копия чека №67890 на 2 000 руб.
- Копия чека №54321 на 4 000 руб.
- Копия чека №09876 на 500 руб.
- Копия чека №12321 на 1 000 руб.
Дата проверки: 07.10.2024 г.
Подпись: _________
Сотрудник: Иванов И.И.
Дата сдачи отчета: 07.10.2024 г.
Подпись: _________
Примечания:
- Все чеки должны быть приложены к отчету.
- Если остаток средств, его необходимо вернуть в кассу организации.
- В случае перерасхода средств необходимо оформить заявление на возмещение.
Порядок заполнения:
- Данные организации: указываются ИНН, КПП и адрес юридического лица.
- Номер и дата отчета: порядковый номер отчета и дата его составления.
- Данные сотрудника: ФИО сотрудника, его должность и табельный номер.
- Выданная сумма аванса: указывается сумма аванса и дата его получения.
- Перечень расходов: по каждому расходу заполняется таблица с указанием даты, наименования покупки или услуги, суммы, а также документа, подтверждающего расходы.
- Итоги расходов: общая сумма израсходованных средств и остаток или перерасход аванса.
- Приложения: список прилагаемых документов (чеки, накладные и т.п.).
- Подписи: подпись сотрудника, сдавшего отчет, и главного бухгалтера, проверившего документ.