Авансовый отчет хоз расходы образец

Как создать, авансовый отчет хоз расходы образец?​


Авансовый отчет по хозяйственным расходам — это документ, который сотрудник предоставляет в бухгалтерию для отчета по израсходованным денежным средствам, полученным под аванс на хозяйственные нужды. Этот отчет позволяет документально подтвердить расходы, а также вернуть неиспользованные средства или получить возмещение недостающих сумм.

Пример заполнения авансового отчета на хозяйственные расходы:​

ООО «Название организации»

ИНН: 1234567890

КПП: 0987654321

Юридический адрес: г. Москва, ул. Пушкина, д. 10

АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ № 123​

От «__» ______ 2024 года

Отчет сдал: Иванов Иван Иванович

Должность: Менеджер по снабжению

Табельный номер: 00123

Сумма выданного аванса: 10 000 руб.

Дата выдачи аванса: 01.10.2024 г.

I. Перечень произведенных расходов:​

ДатаНаименование расходовКоличествоСумма (руб.)Основание (чек, накладная)
102.10.2024Канцелярские товары (бумага, ручки)10 шт.1 500 руб.Чек №12345 от 02.10.2024
203.10.2024Средства для уборки (моющие средства)5 шт.2 000 руб.Чек №67890 от 03.10.2024
304.10.2024Строительные материалы (краска, кисти)3 шт.4 000 руб.Чек №54321 от 04.10.2024
405.10.2024Транспортные расходы (такси)1 услуга500 руб.Чек №09876 от 05.10.2024
506.10.2024Прочие расходы1 услуга1 000 руб.Чек №12321 от 06.10.2024
Итого расходов: 9 000 руб.

II. Остаток или перерасход аванса:​

  • Остаток аванса: 10 000 руб. - 9 000 руб. = 1 000 руб.
  • Возвращено в кассу: 1 000 руб. (подтверждение наличной операции).

III. Приложения к отчету:​

  1. Копия чека №12345 на 1 500 руб.
  2. Копия чека №67890 на 2 000 руб.
  3. Копия чека №54321 на 4 000 руб.
  4. Копия чека №09876 на 500 руб.
  5. Копия чека №12321 на 1 000 руб.
Отчет проверил: Главный бухгалтер Петрова П.П.

Дата проверки: 07.10.2024 г.

Подпись: _________

Сотрудник: Иванов И.И.

Дата сдачи отчета: 07.10.2024 г.

Подпись: _________

Примечания:​

  • Все чеки должны быть приложены к отчету.
  • Если остаток средств, его необходимо вернуть в кассу организации.
  • В случае перерасхода средств необходимо оформить заявление на возмещение.

Порядок заполнения:​

  1. Данные организации: указываются ИНН, КПП и адрес юридического лица.
  2. Номер и дата отчета: порядковый номер отчета и дата его составления.
  3. Данные сотрудника: ФИО сотрудника, его должность и табельный номер.
  4. Выданная сумма аванса: указывается сумма аванса и дата его получения.
  5. Перечень расходов: по каждому расходу заполняется таблица с указанием даты, наименования покупки или услуги, суммы, а также документа, подтверждающего расходы.
  6. Итоги расходов: общая сумма израсходованных средств и остаток или перерасход аванса.
  7. Приложения: список прилагаемых документов (чеки, накладные и т.п.).
  8. Подписи: подпись сотрудника, сдавшего отчет, и главного бухгалтера, проверившего документ.
Этот пример может быть адаптирован под конкретные нужды компании.
 

Назад
Сверху