Как создать акт выполненных работ образец рк
Акт выполненных работ — это официальный документ, который подтверждает выполнение работ или предоставление услуг. В Республике Казахстан акт выполненных работ имеет свою структуру и особенности. Вот пример того, как может выглядеть акт выполненных работ в Казахстане:
Акт выполненных работ
1. Заголовок
Акт выполненных работ2. Информация о документе
Акт № [номер акта]Дата: [дата составления акта]
Место составления: [место составления акта]
3. Стороны акта
Заказчик:Наименование: [наименование организации-заказчика]
Юридический адрес: [адрес организации]
ИНН: [ИНН заказчика]
Контактное лицо: [ФИО и должность контактного лица]
Исполнитель:
Наименование: [наименование организации-исполнителя]
Юридический адрес: [адрес организации]
ИНН: [ИНН исполнителя]
Контактное лицо: [ФИО и должность контактного лица]
4. Основание для составления акта
Основание:Договор № [номер договора] от [дата заключения договора]
(при необходимости указать дополнительные основания или приложения)
5. Описание выполненных работ
Наименование работ: [наименование работ]Описание работ:
- [Подробное описание работы 1]
- [Подробное описание работы 2]
- [и так далее]
Начало работ: [дата начала]
Окончание работ: [дата окончания]
Место выполнения: [адрес места выполнения работ]
6. Сметная стоимость
Стоимость работ: [сумма, прописью и цифрами](указать, если применимо, данные о возможных изменениях в стоимости)
7. Проверка и приемка работ
Проверка работ:Работы были проверены и приняты в полном объеме. При проверке работ недостатки не выявлены (или указать выявленные недостатки, если таковые имеются).
Заключение:
[Указать, что работы выполнены в соответствии с договором и соответствующими стандартами]
8. Подписи сторон
Заказчик:Подпись: ___________________
ФИО: [ФИО уполномоченного лица]
Должность: [должность уполномоченного лица]
Дата: [дата]
Исполнитель:
Подпись: ___________________
ФИО: [ФИО уполномоченного лица]
Должность: [должность уполномоченного лица]
Дата: [дата]
9. Приложения (если есть)
Приложения:- [Перечень приложений, если таковые имеются, например, акты промежуточной приемки, фотодокументация и т.д.]
Примечания:
- Убедитесь, что все данные указаны корректно и документ подписан уполномоченными лицами.
- В случае необходимости, подписи могут быть заверены печатью организации.