Акт уничтожения персональных данных образец

Как подготовить акт уничтожения персональных данных образец​


Вот образец акта уничтожения персональных данных. Этот документ используется для подтверждения того, что персональные данные были уничтожены в соответствии с установленными процедурами и нормативными актами.

Акт уничтожения персональных данных

Место составления акта:
[Город, дата]

Организация: [Наименование организации]

Адрес: [Юридический адрес организации]

ИНН: [ИНН организации]

ОГРН: [ОГРН организации]

В лице: [Ф.И.О. ответственного лица], занимающего должность [Должность]

На основании: [Ссылки на внутренние нормативные акты или решения, на основании которых производится уничтожение данных]

1. Цель уничтожения данных

В соответствии с [указать нормативные акты, внутренние документы] и в целях обеспечения безопасности персональных данных, было принято решение об уничтожении персональных данных, хранящихся в [указать место хранения, например, сервер, архив и т.д.].

2. Список уничтожаемых данных

В рамках данного акта уничтожаются следующие персональные данные:

Наименование документаКоличествоХарактер данныхПримечание
1[Документ 1][Количество][Характер данных][Примечание]
2[Документ 2][Количество][Характер данных][Примечание]
3. Способ уничтожения данных

Персональные данные уничтожены следующим образом:

  • [Описание метода уничтожения, например, физическое уничтожение носителей информации (диск, бумага и т.д.), программное уничтожение данных и т.д.]
  • [Дата и время уничтожения]
  • [Место уничтожения, если применимо]
4. Ответственные лица

Процедуру уничтожения данных проводили следующие лица:

  • [Ф.И.О., должность, подпись]
  • [Ф.И.О., должность, подпись]
5. Подтверждение уничтожения

Уничтожение персональных данных произведено в присутствии следующих лиц:

  • [Ф.И.О., должность, подпись]
  • [Ф.И.О., должность, подпись]
6. Заключение

На основании вышеизложенного, удостоверяем, что все персональные данные, указанные в пункте 2 настоящего акта, были уничтожены в полном объеме и в соответствии с установленными требованиями.

Подписи:

  1. Ответственный за уничтожение данных: [Ф.И.О., должность, подпись]
  2. Контролирующее лицо: [Ф.И.О., должность, подпись]
Примечания:

  1. Убедитесь, что все детали заполнены корректно и соответствуют реальной информации.
  2. Если используется несколько способов уничтожения данных или несколько мест, укажите это в соответствующих разделах.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований вашей организации и применимых нормативных актов.
 

Назад
Сверху