Акт уничтожения основных средств образец

  • Автор темы Автор темы Swilart
  • Дата начала Дата начала

Как подготовить акт уничтожения основных средств образец​


Акт уничтожения основных средств – это документ, который оформляется в случае, если основное средство утрачивает свою ценность и не может быть использовано для дальнейшей деятельности. Этот акт необходим для списания средств с бухгалтерского учета и, возможно, для отчетности перед налоговыми органами. Вот подробный образец акта уничтожения основных средств:

АКТ УНИЧТОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие сведения

Дата составления акта:
[Дата]

Место составления акта: [Место]

Организация: [Название организации]

Юридический адрес: [Адрес организации]

ИНН: [ИНН]

ОГРН: [ОГРН]

2. Основание для уничтожения

Причина уничтожения:
[Описание причины (например, физическое износ, авария, несоответствие требованиям и т.д.)]

Дата возникновения причины: [Дата]

Ордер/Приказ на списание: [Номер и дата]

3. Перечень уничтоженных основных средств

Инвентарный номерНаименованиеОписаниеБалансовая стоимостьАмортизацияОстаточная стоимостьПричина уничтожения
1[Инв. номер][Наименование][Описание][Сумма][Сумма][Сумма][Описание причины]
2[Инв. номер][Наименование][Описание][Сумма][Сумма][Сумма][Описание причины]
........................
4. Процедура уничтожения

Дата уничтожения:
[Дата]

Место уничтожения: [Место]

Метод уничтожения: [Метод (например, утилизация, переплавка, захоронение и т.д.)]

Ответственные лица за уничтожение:

  • [Ф.И.О., должность, подпись]
  • [Ф.И.О., должность, подпись]
5. Заключение

По результатам проверки и процедуры уничтожения, подтверждаем, что основные средства, указанные в данном акте, уничтожены в полном объеме и их остаточная стоимость списана с бухгалтерского учета.

6. Подписи

Комиссия по уничтожению:


  1. [Ф.И.О., должность, подпись]
  2. [Ф.И.О., должность, подпись]
  3. [Ф.И.О., должность, подпись]
Главный бухгалтер: [Ф.И.О., подпись, печать]

Директор организации: [Ф.И.О., подпись, печать]

Примечания:

  1. Акт должен быть подписан всеми участниками комиссии по уничтожению, главным бухгалтером и директором организации.
  2. К акту могут быть приложены документы, подтверждающие причины уничтожения, результаты проверки и другие необходимые материалы.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и особенностей уничтожаемого имущества.
 

Назад
Сверху