Как написать акт уничтожения материальных ценностей образец
Акт уничтожения материальных ценностей — это официальный документ, который фиксирует факт уничтожения или утилизации имущества, не представляющего ценности или не подлежащего дальнейшему использованию. Такой акт может быть необходим для отчетности, бухгалтерского учета и соблюдения правовых норм. Вот образец акта уничтожения материальных ценностей, который вы можете использовать:
АКТ УНИЧТОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Город [название города]
Дата: [дд.мм.гггг]
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт об уничтожении материальных ценностей, которое произведено по следующей причине: [указать причину, например, физическое изношение, моральное устаревание, неисправность и т.п.].
1. Информация о материальных ценностях:
№ | Наименование | Количество | Номер инвентарного учета | Дата ввода в эксплуатацию | Причина утилизации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование] | [кол-во] | [номер] | [дата] | [причина] | [дополнительные данные] |
2 | [Наименование] | [кол-во] | [номер] | [дата] | [причина] | [дополнительные данные] |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
- [Указать способ уничтожения, например, переработка, сжигание, разборка на запчасти и т.п.]
- [Адрес или место проведения утилизации]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
Акт составлен и подписан в присутствии членов комиссии. Подписи членов комиссии удостоверяют, что уничтожение произведено в соответствии с установленными правилами и процедурами.
Руководитель организации:
[Ф.И.О., должность, подпись]
М.П. (если есть)
Примечания:
- Убедитесь, что все данные в акте заполнены точно, включая детали материальных ценностей и причины их утилизации.
- Подписи членов комиссии должны подтверждать фактическое уничтожение и правильность информации в акте.
- Храните акт в архиве организации для последующего контроля и отчетности.