Акт сверки взаиморасчетов рк образец

Как создать акт сверки взаиморасчетов рк образец​


Акт сверки взаиморасчетов — это документ, подтверждающий точность и согласованность данных по расчетам между двумя сторонами. Он важен для учета и управления финансовыми обязательствами. Ниже представлен подробный образец акта сверки взаиморасчетов с разъяснением ключевых элементов.

Образец акта сверки взаиморасчетов​

Акт сверки взаиморасчетов

№ _____

«_» ___________ 20 г.

Мы, нижеподписавшиеся, представляющие интересы сторон:

1. Организация 1:

ООО «Пример»

ИНН: 1234567890

КПП: 123456789

Юридический адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1

Расчетный счет: 40702810000000000000

Банк: ОАО «Примербанк»

БИК: 044525225

2. Организация 2:

ЗАО «Контрагент»

ИНН: 0987654321

КПП: 987654321

Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Контрагентная, д. 10

Расчетный счет: 40702820000000000000

Банк: ЗАО «Другойбанк»

БИК: 044525226

провели сверку взаиморасчетов по состоянию на «_» ___________ 20 г.

1. Сумма взаиморасчетов:


Дата документаНомер документаСумма по документу (руб.)Примечание
101.01.2024Счет-фактура №110,000.00-
215.01.2024Счет-фактура №25,000.00Оплата частично
320.01.2024Авансовый отчет3,000.00-
Итого сумма по организации 1: 18,000.00 руб.

2. Оплачено:

Дата документаНомер документаСумма оплаты (руб.)Примечание
105.01.2024Платежное поручение №110,000.00-
225.01.2024Платежное поручение №25,000.00Частичная оплата
Итого оплачено: 15,000.00 руб.

3. Оставшаяся сумма к оплате:

Сумма (руб.)Примечание
3,000.00Неоплаченная часть
4. Примечания:

Все суммы и документы проверены и подтверждены. Претензий и разногласий по взаиморасчетам нет.

5. Подписи сторон:

ООО «Пример»


(ФИО, должность)

М.П.

ЗАО «Контрагент»

(ФИО, должность)

М.П.

Пояснения:​

  1. Дата и номер акта: Указываются дата составления акта и его номер для удобства учета и последующих ссылок.
  2. Стороны договора: Описываются обе стороны взаиморасчетов, указываются их реквизиты (ИНН, КПП, расчетные счета и др.).
  3. Сумма взаиморасчетов: Таблицы содержат информацию о всех документированных расчетах, суммах и примечаниях к ним. Это помогает в проверке точности взаиморасчетов.
  4. Оплачено: Содержит данные о произведенных платежах, включая даты и суммы.
  5. Оставшаяся сумма к оплате: Указывает непогашенные суммы.
  6. Примечания: Дополнительные комментарии по расчетам, возможные пояснения и отсутствие претензий.
  7. Подписи: Для легитимности документа требуется подпись уполномоченных лиц обеих сторон и печать (если применимо).
Этот образец можно адаптировать под конкретные условия и требования вашего бизнеса или сделки.
 

Назад
Сверху