Акт сверки счетов образец

  • Автор темы Автор темы DRUZER
  • Дата начала Дата начала

Как составить акт сверки счетов образец​


Акт сверки счетов — это документ, который подтверждает правильность расчетов между двумя сторонами, например, между поставщиком и покупателем или между двумя организациями. Он помогает выявить и устранить расхождения в расчетах и контролировать выполнение финансовых обязательств.

Ниже приведен образец акта сверки счетов с подробным пояснением:

АКТ СВЕРКИ СЧЕТОВ

г. [Город]

[Дата]


Мы, нижеподписавшиеся:

1. [Полное наименование организации], в лице [Ф.И.О., должность ответственного лица], действующего на основании [Устава/Доверенности], с одной стороны, и

2. [Полное наименование другой организации], в лице [Ф.И.О., должность ответственного лица], действующего на основании [Устава/Доверенности], с другой стороны,

составили настоящий акт сверки счетов по следующему:

1. Период сверки:

С [дата начала] по [дата окончания].

2. Объем сверки:

Сверка произведена по расчетам, произведенным по счету № [номер счета] за период [дата начала] по [дата окончания].

3. Сведения о расчетах:

ДокументДата документаСумма по документуДата поступления/выходаКомментарии
1Накладная № 123401.08.202410000 руб.03.08.2024Оплата за товар
2Акт выполненных работ № 567810.08.20245000 руб.12.08.2024Услуги по ремонту
3Счет-фактура № 901215.08.20242000 руб.18.08.2024НДС
4. Итоговые данные:

  • Общая сумма по документам в сверке: [Сумма] руб.
  • Сумма погашенных обязательств: [Сумма] руб.
  • Остаток задолженности: [Сумма] руб.
5. Подтверждение сторон:

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу. Одна копия остается у [Наименование первой стороны], другая — у [Наименование второй стороны].

6. Подписи сторон:

[Наименование первой стороны]


[Ф.И.О., должность]

[Подпись]

[М.П.]

[Наименование второй стороны]

[Ф.И.О., должность]

[Подпись]

[М.П.]

7. Печати сторон:

(если применимо)

Примечания:

  1. Данные о расчетах: Убедитесь, что все документы (накладные, акты, счета-фактуры и т.д.) перечислены и отражены правильно. Это поможет избежать ошибок и разногласий.
  2. Итоговые данные: Проверьте суммы и остатки, чтобы они соответствовали фактическому состоянию расчетов.
  3. Подписи и печати: Акт должен быть подписан уполномоченными лицами обеих сторон и, если применимо, заверен печатями.
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и типа расчетов.
 

Назад
Сверху