Как написать акт сверки с расхождениями образец
Акт сверки с расхождениями — это документ, который используется для фиксации и разрешения различий между учетными данными двух сторон, например, между поставщиком и покупателем. Он помогает выявить и исправить ошибки, которые могут возникнуть в процессе учета и отчетности.
Вот подробный образец акта сверки с расхождениями:
АКТ СВЕРКИ С РАСХОЖДЕНИЯМИ
Место составления: [Город]
Дата составления: [Дата]
Стороны:
- Наименование первой стороны: [Наименование компании/организации, с которой проводится сверка]
ИНН: [ИНН первой стороны]
КПП: [КПП первой стороны]
Юридический адрес: [Юридический адрес первой стороны]
- Наименование второй стороны: [Наименование компании/организации, с которой проводится сверка]
ИНН: [ИНН второй стороны]
КПП: [КПП второй стороны]
Юридический адрес: [Юридический адрес второй стороны]
- Цель сверки: Проведение сверки расчетов между [Наименование первой стороны] и [Наименование второй стороны] с целью выявления расхождений в учетных данных.
- Период сверки: С [Дата начала] по [Дата окончания].
- Описание расхождений:
№ Документ (накладная/счет-фактура) Дата документа Сумма по первичным документам Сумма по учету (1-я сторона) Сумма по учету (2-я сторона) Расхождение 1 [Номер документа] [Дата] [Сумма по документу] [Сумма в учете 1-й стороны] [Сумма в учете 2-й стороны] [Сумма расхождения] 2 [Номер документа] [Дата] [Сумма по документу] [Сумма в учете 1-й стороны] [Сумма в учете 2-й стороны] [Сумма расхождения] ... ... ... ... ... ... ... - Причины расхождений: [Подробное описание причин, приведших к расхождениям. Например, ошибки в документации, неправильное отражение данных в учете, недоразумения между сторонами и т.д.]
- Рекомендации по исправлению: [Рекомендации по исправлению выявленных расхождений. Например, корректировка данных в учетных системах, перерасчет сумм, уточнение документов и т.д.]
- Заключение: В соответствии с проведенной сверкой, [Наименование первой стороны] и [Наименование второй стороны] согласны с указанными расхождениями и принимают меры по их устранению.
[Наименование первой стороны]
Руководитель: [ФИО, должность]
Подпись: ___________________
Дата: [Дата]
[Наименование второй стороны]
Руководитель: [ФИО, должность]
Подпись: ___________________
Дата: [Дата]
Этот образец акта сверки может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей ситуации и требований вашей компании или организации.