Акт сверки с расхождениями образец

  • Автор темы Автор темы Klarika
  • Дата начала Дата начала

Как написать акт сверки с расхождениями образец​


Акт сверки с расхождениями — это документ, который используется для фиксации и разрешения различий между учетными данными двух сторон, например, между поставщиком и покупателем. Он помогает выявить и исправить ошибки, которые могут возникнуть в процессе учета и отчетности.

Вот подробный образец акта сверки с расхождениями:

АКТ СВЕРКИ С РАСХОЖДЕНИЯМИ

Место составления:
[Город]

Дата составления: [Дата]

Стороны:

  1. Наименование первой стороны: [Наименование компании/организации, с которой проводится сверка]

    ИНН: [ИНН первой стороны]

    КПП: [КПП первой стороны]

    Юридический адрес: [Юридический адрес первой стороны]
  2. Наименование второй стороны: [Наименование компании/организации, с которой проводится сверка]

    ИНН: [ИНН второй стороны]

    КПП: [КПП второй стороны]

    Юридический адрес: [Юридический адрес второй стороны]
Содержание акта:

  1. Цель сверки: Проведение сверки расчетов между [Наименование первой стороны] и [Наименование второй стороны] с целью выявления расхождений в учетных данных.
  2. Период сверки: С [Дата начала] по [Дата окончания].
  3. Описание расхождений:

    Документ (накладная/счет-фактура)Дата документаСумма по первичным документамСумма по учету (1-я сторона)Сумма по учету (2-я сторона)Расхождение
    1[Номер документа][Дата][Сумма по документу][Сумма в учете 1-й стороны][Сумма в учете 2-й стороны][Сумма расхождения]
    2[Номер документа][Дата][Сумма по документу][Сумма в учете 1-й стороны][Сумма в учете 2-й стороны][Сумма расхождения]
    .....................
  4. Причины расхождений: [Подробное описание причин, приведших к расхождениям. Например, ошибки в документации, неправильное отражение данных в учете, недоразумения между сторонами и т.д.]
  5. Рекомендации по исправлению: [Рекомендации по исправлению выявленных расхождений. Например, корректировка данных в учетных системах, перерасчет сумм, уточнение документов и т.д.]
  6. Заключение: В соответствии с проведенной сверкой, [Наименование первой стороны] и [Наименование второй стороны] согласны с указанными расхождениями и принимают меры по их устранению.
Подписи сторон:

[Наименование первой стороны]

Руководитель:
[ФИО, должность]

Подпись: ___________________

Дата: [Дата]

[Наименование второй стороны]

Руководитель:
[ФИО, должность]

Подпись: ___________________

Дата: [Дата]

Этот образец акта сверки может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей ситуации и требований вашей компании или организации.
 

Назад
Сверху