Акт сверки образец рб

Как подготовить акт сверки образец рб​


Акт сверки — это документ, который используется для подтверждения и проверки взаимных расчетов между двумя сторонами, например, между организациями или между организацией и ее контрагентом. В Республике Беларусь акт сверки применяется для проверки и согласования остатков задолженности по расчетам за определенный период.

Вот образец акта сверки в Беларуси, с подробным описанием его структуры и содержания:

ООО «Примерная Компания»

Юридический адрес: ул. Примерная, д. 1, г. Минск, Республика Беларусь

УНП 123456789

Тел.: +375 (17) 123-45-67

E-mail: info@primer.by

Акт сверки взаимных расчетов

(по состоянию на 31.08.2024)

1. Стороны акта

Принципал:


ООО «Примерная Компания»

Юридический адрес: ул. Примерная, д. 1, г. Минск, Республика Беларусь

УНП 123456789

Контрагент:

ООО «Контрагент»

Юридический адрес: ул. Контрагентская, д. 10, г. Минск, Республика Беларусь

УНП 987654321

2. Период сверки

Сверка проведена за период с 01.01.2024 по 31.08.2024.

3. Сводка по расчетам

ДатаДокументСумма (BYN)Примечание
05.01.2024Накладная №0011000,00Оплата за товар A
15.02.2024Накладная №0021500,00Оплата за товар B
20.03.2024Счет-фактура №0032000,00Оплата за услуги
10.04.2024Счет-фактура №004-500,00Возврат товара A
4. Итоговые данные

ПоказательСумма (BYN)
Начальный остаток0,00
Сумма поступлений4500,00
Сумма возвратов-500,00
Итоговый остаток4000,00
5. Подтверждение

На основании представленных документов и расчетов стороны подтверждают, что взаимные расчеты по состоянию на 31.08.2024 соответствуют данным, указанным в настоящем акте.

6. Подписи сторон

Принципал:


Генеральный директор

ООО «Примерная Компания»

__________________________ / Иванов И.И. /

Дата: ..2024

Контрагент:

Генеральный директор

ООО «Контрагент»

__________________________ / Петров П.П. /

Дата: ..2024

Примечания:

  1. Акт сверки следует оформлять на официальном бланке организации.
  2. Подписи и даты в акте являются обязательными для подтверждения достоверности данных.
  3. Примечание в таблице может содержать дополнительную информацию о проведенных операциях.
Такой документ помогает избежать разногласий и недоразумений между сторонами, а также упрощает дальнейшее ведение бухгалтерского учета и отчетности.
 

Назад
Сверху