Как создать акт списания трудовой книжки образец
Акт списания трудовой книжки — это документ, который оформляется в случае, если трудовая книжка работника становится недействительной и подлежит списанию. Это может произойти, например, если трудовая книжка была утеряна, повреждена или если сотрудник, по каким-либо причинам, больше не нуждается в трудовой книжке, и она подлежит замене.
Вот подробный образец акта списания трудовой книжки:
Акт списания трудовой книжки
г. [Город] «[Дата]»
Мы, нижеподписавшиеся:
- [Ф.И.О. полностью], должность: [должность], работник: [наименование организации], удостоверяем, что трудовая книжка работника [Ф.И.О. работника полностью], регистрационный номер трудовой книжки [номер], выданная [дата выдачи] в [наименование организации], признана недействительной по следующим основаниям: [указать причину: утеря, повреждение, иное].
- На основании вышеизложенного, составлен акт о списании трудовой книжки с целью:
- [указать цель: замена, списание и т.п.]
- Действия:
- Трудовая книжка [Ф.И.О. работника] подлежит списанию.
- Для оформления новой трудовой книжки или внесения изменений в учетные документы [указать дальнейшие действия, если применимо].
- Сведения о трудовой книжке:
- Номер трудовой книжки: [номер]
- Дата выдачи: [дата]
- Причина списания: [указать причину]
- Результат:
- Трудовая книжка [Ф.И.О. работника] подлежит списанию и будет передана в архив [или иное указание].
- Подписи:
- Представитель работодателя:
Ф.И.О. полностью
Должность: [должность]
Подпись: ___________
М.П. (если имеется)
- Работник:
Ф.И.О. полностью
Подпись: ___________
- Представитель работодателя:
- Примечания (если есть):
[Здесь можно указать дополнительные примечания или комментарии.]
- Главный бухгалтер:
Ф.И.О. полностью
Подпись: ___________
- Начальник отдела кадров:
Ф.И.О. полностью
Подпись: ___________