Как составить акт списания инструмента образец
Акт списания инструмента — это официальный документ, который оформляется для фиксации вывода из эксплуатации и списания инструмента или оборудования из бухгалтерского учета. Он необходим для правильного учета и контроля материальных ценностей.
Вот образец акта списания инструмента:
АКТ СПИСАНИЯ ИНСТРУМЕНТА
№ ___
Город ____________
Дата _____________
Организация: _________________________________
Адрес: _______________________________________
В соответствии с приказом (или распоряжением) № ________ от ____________, а также на основании результатов проведенной инвентаризации, комиссионно составлен акт списания инструмента.
Комиссия в составе:
- _____________________ (Ф.И.О.), ______________ (должность)
- _____________________ (Ф.И.О.), ______________ (должность)
- _____________________ (Ф.И.О.), ______________ (должность)
№ п/п | Наименование инструмента | Инвентарный номер | Количество | Причина списания | Сумма (по бухгалтерскому учету) |
---|---|---|---|---|---|
1 | ________________________ | ________________ | _______ | _________________ | _____________________________ |
2 | ________________________ | ________________ | _______ | _________________ | _____________________________ |
3 | ________________________ | ________________ | _______ | _________________ | _____________________________ |
Причина списания:
- Износ (технический, моральный);
- Непригодность к эксплуатации;
- Утеря (потеря);
- Порча (в результате аварии и т.п.);
- Прочее (указать).
Списать указанный инструмент с баланса организации в связи с ___________________ (указать причину списания).
Подписи:
- _____________________ (Ф.И.О.), ___________ (должность)
- _____________________ (Ф.И.О.), ___________ (должность)
- _____________________ (Ф.И.О.), ___________ (должность)
___________________ (Ф.И.О.)
___________________ (должность)
___________________ (дата)
Примечания:
- Для инструментов, которые имеют документацию, в акте также указывается информация о наличии документов (технический паспорт, сертификат и т.п.) и их передаче на хранение.
- К акту списания прикладываются подтверждающие документы: инвентаризационная ведомость, справка о техническом состоянии и др.
Этот акт подписывается всеми членами комиссии, а также уполномоченным лицом организации. Важно сохранить копию акта в бухгалтерии и передать оригинал в соответствующие службы для окончательного оформления списания.