Акт списания инструмента образец

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как составить акт списания инструмента образец​


Акт списания инструмента — это официальный документ, который оформляется для фиксации вывода из эксплуатации и списания инструмента или оборудования из бухгалтерского учета. Он необходим для правильного учета и контроля материальных ценностей.

Вот образец акта списания инструмента:

АКТ СПИСАНИЯ ИНСТРУМЕНТА

___

Город ____________

Дата _____________

Организация: _________________________________

Адрес: _______________________________________

В соответствии с приказом (или распоряжением) № ________ от ____________, а также на основании результатов проведенной инвентаризации, комиссионно составлен акт списания инструмента.

Комиссия в составе:


  1. _____________________ (Ф.И.О.), ______________ (должность)
  2. _____________________ (Ф.И.О.), ______________ (должность)
  3. _____________________ (Ф.И.О.), ______________ (должность)
Установлено:

№ п/пНаименование инструментаИнвентарный номерКоличествоПричина списанияСумма (по бухгалтерскому учету)
1_____________________________________________________________________________________________
2_____________________________________________________________________________________________
3_____________________________________________________________________________________________
Итоговая сумма: _______________ (наименование валюты)

Причина списания:

  • Износ (технический, моральный);
  • Непригодность к эксплуатации;
  • Утеря (потеря);
  • Порча (в результате аварии и т.п.);
  • Прочее (указать).
Решение комиссии:

Списать указанный инструмент с баланса организации в связи с ___________________ (указать причину списания).

Подписи:

  1. _____________________ (Ф.И.О.), ___________ (должность)
  2. _____________________ (Ф.И.О.), ___________ (должность)
  3. _____________________ (Ф.И.О.), ___________ (должность)
Утверждаю:

___________________ (Ф.И.О.)

___________________ (должность)

___________________ (дата)

Примечания:

  1. Для инструментов, которые имеют документацию, в акте также указывается информация о наличии документов (технический паспорт, сертификат и т.п.) и их передаче на хранение.
  2. К акту списания прикладываются подтверждающие документы: инвентаризационная ведомость, справка о техническом состоянии и др.
Печать организации (если применяется)

Этот акт подписывается всеми членами комиссии, а также уполномоченным лицом организации. Важно сохранить копию акта в бухгалтерии и передать оригинал в соответствующие службы для окончательного оформления списания.
 

Назад
Сверху