Как подготовить акт результатов инвентаризации образец
Акт результатов инвентаризации — это официальный документ, который подтверждает фактическое состояние имущества и средств на момент проведения инвентаризации. Он составляется в результате проверки наличия и состояния активов, а также учета всех выявленных расхождений. Вот образец акта результатов инвентаризации, составленного в деталях:
ОГРАНИЗАЦИЯ
АДРЕС
ИНН/КПП
АКТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
№ ________
Дата проведения: _______________
Дата составления: _______________
1. Основание для проведения инвентаризации
Инвентаризация проводится в соответствии с:
- приказом № ______ от _______________ (наименование документа, регламентирующего инвентаризацию)
- другими документами/основаниями
В состав комиссии по проведению инвентаризации вошли:
- ____________ — председатель комиссии
- ____________ — член комиссии
- ____________ — член комиссии
- ____________ — ответственный за инвентаризацию
В ходе инвентаризации были проверены следующие объекты (перечислите объекты, которые проверялись):
- Основные средства: (укажите основные средства, которые подлежали проверке)
- Товары на складе: (перечислите товары)
- Денежные средства: (укажите места хранения денежных средств)
- Дебиторская задолженность: (если применимо, укажите дебиторов)
- Кредиторская задолженность: (если применимо, укажите кредиторов)
Основные средства:
№ по описи | Наименование | Инвентарный номер | Количество по учету | Фактическое количество | Разница | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
2 | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
№ по описи | Наименование | Артикул | Количество по учету | Фактическое количество | Разница | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
2 | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
Место хранения | Количество по учету | Фактическое количество | Разница | Примечание |
---|---|---|---|---|
______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
______ | ______ | ______ | ______ | ______ |
На основании проведенной инвентаризации установлены следующие расхождения:
- Расхождения по основным средствам: (опишите конкретные расхождения и причины)
- Расхождения по товарам на складе: (опишите конкретные расхождения и причины)
- Расхождения по денежным средствам: (опишите конкретные расхождения и причины)
- Провести дополнительное расследование причин расхождений.
- Принять меры по устранению выявленных недостатков.
- Пересмотреть учетные процедуры и внутренний контроль.
Председатель комиссии: ___________
Члены комиссии: ___________
Ответственный за инвентаризацию: ___________
Главный бухгалтер: ___________
Директор: ___________
Примечания:
- Акт подписывается всеми членами комиссии, а также главным бухгалтером и директором.
- В документе указываются все обнаруженные расхождения, их причины и рекомендации по исправлению ситуации.
- Составленный акт должен быть зарегистрирован в журнале учета.