Как составить акт расходования материалов образец
Акт расходования материалов — это документ, который фиксирует факт списания и использования материалов в процессе производственной или хозяйственной деятельности организации. Он составляется для учета движения материалов на предприятии и подтверждения их использования.
Пример заполнения акта расходования материалов:
Наименование организации: ООО "СтройПроект"ИНН: 1234567890
КПП: 123401001
Юридический адрес: г. Москва, ул. Ленина, д. 10
АКТ № 15
о расходовании материалов
от 28 августа 2024 года
Основание:
Заявка на расход материалов № 12 от 25 августа 2024 года.Состав комиссии:
- Председатель комиссии: Иванов Иван Иванович, начальник отдела снабжения
- Члены комиссии:
- Петров Петр Петрович, главный инженер
- Сидоров Сидор Сидорович, кладовщик
Содержание акта:
Комиссия в составе, указанном выше, составила настоящий акт о том, что следующие материалы были израсходованы в ходе выполнения работ:№ | Наименование материала | Единица измерения | Количество | Цена за единицу, руб | Сумма, руб |
---|---|---|---|---|---|
1 | Цемент М-400 | кг | 500 | 12.50 | 6250.00 |
2 | Арматура А500 | м | 200 | 45.00 | 9000.00 |
3 | Кирпич красный | шт | 1000 | 15.00 | 15000.00 |
4 | Песок речной | м3 | 2 | 600.00 | 1200.00 |
Общая сумма расхода материалов составила 31450.00 руб.
Примечания:
Материалы израсходованы при проведении строительных работ на объекте: строительство жилого дома по адресу: г. Москва, ул. Строителей, д. 25.Материалы списаны со склада на основании заявки на расход материалов и распределены согласно смете затрат.
Подписи комиссии:
Председатель комиссии: ____________ /Иванов И.И./
Члены комиссии: ____________ /Петров П.П./
____________ /Сидоров С.С./
Согласовано:
Главный бухгалтер: ____________ /Кузнецов К.К./
Примечания по составлению акта:
- Шапка документа: включает название организации, номер и дату составления акта.
- Основание: указывается документ, на основании которого составлен акт (заявка, приказ и т.д.).
- Комиссия: список лиц, которые участвуют в проверке и подписывают акт.
- Табличная часть: содержит информацию о наименовании материала, единице измерения, количестве, цене и сумме.
- Итого: подводится итог по всем списанным материалам.
- Примечания: указываются дополнительные сведения, например, на каком объекте использованы материалы.
- Подписи: должны быть подписаны все члены комиссии, а также согласовано главным бухгалтером.