Акт рассмотрения обращений граждан образец

Как подготовить акт рассмотрения обращений граждан образец​


Акт рассмотрения обращений граждан — это официальный документ, который фиксирует процесс и результаты рассмотрения обращений (жалоб, предложений, заявлений) граждан. Такой акт необходим для обеспечения прозрачности, законности и эффективности работы государственных органов или организаций. Вот образец такого акта:

АКТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Дата:
_______________

Место составления: _______________________________

Организация: ____________________________________

Комиссия (или ответственный орган): _______________

Председатель комиссии: ___________________________

Члены комиссии: __________________________________

1. Общие сведения

1.1. Наименование обращения (жалоба, предложение, заявление): _______________________________________________________

1.2. Дата получения обращения: _________________________

1.3. Регистрационный номер обращения (если применимо): _______________________________________________________

1.4. Фамилия, имя, отчество (или наименование организации) обратившегося: ___________________________________________

1.5. Адрес для корреспонденции (или контактные данные): ___________________________________________________________

2. Содержание обращения

2.1. Описание обращения (суть, основные вопросы или проблемы, поднятые в обращении): _______________________________________________________________________

2.2. Документы, приложенные к обращению (если имеются): _______________________________________________________________________

3. Процесс рассмотрения

3.1. Дата начала рассмотрения: _________________________

3.2. Состав комиссии, рассматривающей обращение (если применимо): _______________________________________________________________________

3.3. Проведенные мероприятия по рассмотрению (определение необходимости получения дополнительных документов, консультации с экспертами и т.п.): _______________________________________________________________________

3.4. Ответственные лица за рассмотрение обращения: _______________________________________________________________________

4. Результаты рассмотрения

4.1. Итоговые выводы и рекомендации комиссии: _______________________________________________________________________

4.2. Принятые меры или решения (указать конкретные действия, если таковые были предприняты): _______________________________________________________________________

4.3. Обоснование принятого решения (если требуется): _______________________________________________________________________

5. Уведомление обратившегося

5.1. Дата и способ уведомления обратившегося о результатах рассмотрения: _______________________________________________________________________

5.2. Форма ответа (письмо, телефонный звонок, электронное сообщение и т.д.): _______________________________________________________________________

5.3. Содержание ответа (если применимо): _______________________________________________________________________

6. Приложения

6.1. Копии документов, связанных с обращением (если имеются): _______________________________________________________________________

6.2. Прочие материалы, относящиеся к рассмотрению обращения: _______________________________________________________________________

7. Подписи

Председатель комиссии: _______________________________

Члены комиссии: ______________________________________

Секретарь комиссии (если имеется): _______________________

8. Контроль за исполнением

8.1. Ответственные за исполнение решений комиссии: _______________________________________________________________________

8.2. Сроки выполнения мероприятий (если применимо): _______________________________________________________________________

Дата составления акта: _________________________

Подписи всех участников рассмотрения:

Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики работы вашей организации или особенностей обращения. Главное — обеспечить полноту и прозрачность в процессе рассмотрения обращений граждан.
 

Назад
Сверху