Акт произвольной формы образец

  • Автор темы Автор темы DRUZER
  • Дата начала Дата начала

Как составить акт произвольной формы образец​


Акт произвольной формы – это документ, который может быть составлен в свободной форме по своему усмотрению и используется для фиксации различных фактов и событий. Обычно его составляют в случаях, когда необходимо зафиксировать обстоятельства, связанные с выполнением обязательств, исправлением ошибок, выполнением работ и других действий, не требующих строгих формальностей.

Вот пример акта произвольной формы, составленного в контексте подтверждения выполнения работы:

Акт выполненных работ

г. [Город]

"27" августа 2024 г.

Мы, нижеподписавшиеся:

1. [Ф.И.О.]
, паспорт: [серия и номер], выдан [кем выдан], проживающий по адресу: [адрес] (далее именуемый "Заказчик"),

2. [Ф.И.О.], паспорт: [серия и номер], выдан [кем выдан], проживающий по адресу: [адрес] (далее именуемый "Исполнитель"),

составили настоящий акт о следующем:

1. В соответствии с договором № [номер договора] от [дата договора], заключенным между Заказчиком и Исполнителем, Исполнитель выполнил следующие работы:

  • [Описание работы 1]
  • [Описание работы 2]
  • [Описание работы 3]
2. Работы были выполнены в полном объеме и в срок. Заказчик проверил и подтвердил, что работа выполнена в соответствии с требованиями, указанными в договоре.

3. Стороны подтвердили, что все работы были выполнены качественно и в соответствии с договорными условиями. Претензий по выполнению работ у Заказчика нет.

4. Данный акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Подписи:

Заказчик:


Ф.И.О.: [Ф.И.О.]

Подпись: ___________________

Исполнитель:

Ф.И.О.: [Ф.И.О.]

Подпись: ___________________

Примечания:

  1. Название документа: В данном случае акт называется "Акт выполненных работ", но в зависимости от ситуации его название может быть другим (например, "Акт о приеме-передаче имущества", "Акт о проведении проверки", и т.д.).
  2. Дата и место составления: Указывается город и дата, когда акт составляется.
  3. Стороны: В акте указываются полные данные сторон, участвующих в оформлении документа.
  4. Содержание: В основном разделе описываются предмет акта, выполненные работы или действия, результаты проверки и другие ключевые моменты.
  5. Подписи: В конце акта ставятся подписи уполномоченных лиц, а также их Ф.И.О.
Такой акт можно использовать в различных ситуациях, требующих фиксации фактов, выполнения условий договоров или отчетности.
 

Назад
Сверху