Акт приемки передачи работ образец

Как написать акт приемки передачи работ образец​


Акт приемки-передачи работ — это документ, который фиксирует факт выполнения и приемки работ или услуг между заказчиком и исполнителем. Он служит юридическим основанием для подтверждения завершения работы и, как правило, используется в рамках гражданских и коммерческих контрактов.

Вот образец акта приемки-передачи работ:

АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ РАБОТ

г. [Город]

[Дата]


Мы, нижеподписавшиеся:

1. [Наименование организации/ФИО заказчика], в лице [Ф.И.О. и должность представителя], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия], именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и

2. [Наименование организации/ФИО исполнителя], в лице [Ф.И.О. и должность представителя], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия], именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны,

совместно именуемые "Стороны", составили настоящий Акт приемки-передачи работ о нижеследующем:

1. Описание выполненных работ

1.1. Исполнитель выполнил следующие работы в соответствии с [договором, спецификацией, проектной документацией]:

  • [Описание работы 1]
  • [Описание работы 2]
  • [И так далее]
1.2. Работы выполнены в полном объеме и соответствуют условиям договора от [дата заключения договора] и/или приложений к нему.

2. Качество выполненных работ

2.1. Работы выполнены с соблюдением всех требований и норм, указанных в договоре.

2.2. Заказчик проверил выполнение работ и установил, что они соответствуют [техническим требованиям, проектной документации, стандартам качества и т.д.].

3. Дата завершения работ

3.1. Работы считаются завершенными с [дата завершения работ].

4. Передача и приемка работ

4.1. Исполнитель передает, а Заказчик принимает выполненные работы в соответствии с договором.

4.2. На основании данного акта, Заказчик подтверждает, что все работы приняты и выполнены в полном объеме.

5. Претензии

5.1. На момент подписания настоящего акта претензий к качеству и объему выполненных работ не имеется.

5.2. В случае выявления недостатков в выполненных работах, Заказчик имеет право на [указать срок и порядок устранения недостатков].

6. Финансовые расчеты

6.1. На основании данного акта, Исполнитель имеет право на получение оплаты в размере [сумма] в соответствии с условиями договора.

7. Подписи сторон

Заказчик:

[Ф.И.О.]

[Должность]

[Подпись]

[Печать]

Исполнитель:

[Ф.И.О.]

[Должность]

[Подпись]

[Печать]

Этот шаблон может быть адаптирован в зависимости от особенностей конкретного проекта или требований сторон. Не забудьте проверить актуальные законодательные нормы и правила, которые могут касаться оформления актов приемки-передачи работ в вашем регионе.
 

Назад
Сверху