Акт приема топлива образец

  • Автор темы Автор темы Krypton
  • Дата начала Дата начала

Как создать акт приема топлива образец​


Акт приема топлива – это документ, который подтверждает факт передачи топлива от одного лица (поставщика) другому лицу (покупателю). Такой акт используется для контроля за качеством и количеством топлива, а также для бухгалтерского учета. Вот образец акта приема топлива, который можно использовать в качестве шаблона:

АКТ ПРИЕМА-ТЕСТА ТОПЛИВА

г. [Название города] «_» _________ 20 г.

Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, [Наименование организации-поставщика], в лице [ФИО и должность ответственного лица], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия], именуемое в дальнейшем «Поставщик», и с другой стороны, [Наименование организации-покупателя], в лице [ФИО и должность ответственного лица], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия], именуемое в дальнейшем «Покупатель», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Предмет акта

1.1. Поставщик передал, а Покупатель принял топливо по следующим данным:

Наименование топливаМарка/ТипОбъем (литры)СортКачествоЦелевой пункт использования
Дизельное топливоДТ50001Соответствует ГОСТГенераторная установка
1.2. Топливо передано в соответствии с договором № [номер договора] от «_» _________ 20 г.

2. Данные о доставке

2.1. Дата и время поставки: «_» _________ 20 г. в ______ часов.

2.2. Место поставки: [адрес места поставки].

2.3. Средство доставки: [описание транспортного средства, если применимо].

3. Документы

3.1. Документы, подтверждающие качество и количество топлива:

  • Технический паспорт (сертификат) качества.
  • Накладная № [номер накладной] от «_» _________ 20 г.
  • Акт о проверке качества (если имеется).
4. Примечания

4.1. [Здесь указываются любые дополнительные примечания или замечания сторон].

5. Подписи сторон

5.1. Поставщик:

[ФИО, подпись, должность, печать]

5.2. Покупатель:

[ФИО, подпись, должность, печать]

Примечания:

  1. Этот образец может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей деятельности, требований законодательства и особенностей поставок.
  2. Убедитесь, что все данные указаны корректно и что документ подписан обеими сторонами.
 

Назад
Сверху