Акт приема передачи образец дел

  • Автор темы Автор темы Samion
  • Дата начала Дата начала

Как написать акт приема передачи образец дел​


Акт приема-передачи дел – это документ, который оформляется при передаче документов, дел или имущества от одного лица (или организации) другому. Этот акт часто используется в рамках кадровых и бухгалтерских операций, а также в случае изменения руководства, когда необходимо передать все дела от одного руководителя другому.

Ниже приведён образец акта приема-передачи дел, который можно адаптировать под конкретные условия:

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ

г. [Город]

[Дата]

Мы, нижеподписавшиеся:


  1. [Ф.И.О. передающего], должность: [должность передающего], паспорт: [серия и номер паспорта], выдан [кем выдан], действующий на основании [документ, удостоверяющий полномочия], с одной стороны,

    и
  2. [Ф.И.О. принимающего], должность: [должность принимающего], паспорт: [серия и номер паспорта], выдан [кем выдан], действующий на основании [документ, удостоверяющий полномочия], с другой стороны,
составили настоящий акт о нижеследующем:

  1. Предмет передачи: В соответствии с [основание передачи, например, приказом о переводе, решением о назначении и т.д.] передается:
    • Документы:
      1. [Наименование документа], количество: [количество единиц], дата создания: [дата].
      2. [Наименование документа], количество: [количество единиц], дата создания: [дата].
      • И так далее.
    • Дела:
      1. [Название дела], количество: [количество единиц], дата начала ведения: [дата].
      2. [Название дела], количество: [количество единиц], дата начала ведения: [дата].
      • И так далее.
    • Иное имущество (при наличии):
      1. [Наименование имущества], количество: [количество единиц], состояние: [состояние].
      2. [Наименование имущества], количество: [количество единиц], состояние: [состояние].
      • И так далее.
  2. Состояние передаваемых материалов и имущества: Все передаваемые материалы и имущество проверены, их состояние соответствует [описание состояния: удовлетворительное, хорошее, требующее ремонта и т.д.]. В процессе передачи замечаний и претензий по состоянию не выявлено.
  3. Обязанности сторон:
    • Передающий обязуется:
      • Передать все документы и имущество в полном объеме.
      • Предоставить необходимые пояснения и инструкции по ведению дел и использованию имущества.
    • Принимающий обязуется:
      • Принять все переданные документы и имущество.
      • Ознакомиться с состоянием и содержимым переданных дел и имущества.
      • Принять все необходимые меры для сохранности и надлежащего использования переданных материалов и имущества.
  4. Претензии: На момент подписания настоящего акта претензий по поводу количества, состояния и качества переданных материалов и имущества не имеется.
  5. Заключительные положения:
    • Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
    • Акт вступает в силу с момента подписания.
Подписи сторон:

Передающий:


[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.] (если имеется)

Принимающий:

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.] (если имеется)

Согласовано:

Руководитель (если требуется):


[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.] (если имеется)

Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и ситуации.
 

Назад
Сверху