Акт после ремонта оборудования образец

Как подготовить акт после ремонта оборудования образец​


Акт после ремонта оборудования — это документ, который подтверждает завершение ремонтных работ, их качество и соответствие установленным стандартам. Вот подробный образец такого акта:

АКТ № [Номер акта]

о приеме выполненных работ по ремонту оборудования


г. [Город] "[Дата]"

1. Общие сведения

1.1. Наименование организации-заказчика: [Название организации] 1.2. Адрес организации: [Адрес организации] 1.3. Наименование организации-исполнителя: [Название организации] 1.4. Адрес организации: [Адрес организации]

2. Описание объекта ремонта

2.1. Наименование оборудования: [Название оборудования] 2.2. Заводской номер: [Заводской номер] 2.3. Местонахождение оборудования: [Местонахождение оборудования]

3. Содержание выполненных работ

3.1. Перечень выполненных работ:

  • [Наименование выполненной работы 1]
  • [Наименование выполненной работы 2]
  • [Наименование выполненной работы 3]
3.2. Дополнительные услуги (если применимо):

  • [Наименование услуги 1]
  • [Наименование услуги 2]
4. Сроки выполнения работ

4.1. Дата начала ремонта: [Дата начала] 4.2. Дата окончания ремонта: [Дата окончания] 4.3. Сроки выполнения работ согласно договору: [Сроки по договору]

5. Проверка и испытания

5.1. Результаты испытаний (если проводились):

  • [Результат испытания 1]
  • [Результат испытания 2]
5.2. Оборудование прошло испытания и соответствует техническим требованиям и стандартам.

6. Вопросы безопасности

6.1. Все требования по охране труда и технике безопасности при выполнении работ были соблюдены. 6.2. Спецификации и инструкции по эксплуатации оборудования после ремонта предоставлены.

7. Примечания

7.1. Примечания и замечания (если имеются):

  • [Замечание 1]
  • [Замечание 2]
8. Подписи сторон

8.1. Заказчик
 

Назад
Сверху