Как подготовить акт после ремонта оборудования образец
Акт после ремонта оборудования — это документ, который подтверждает завершение ремонтных работ, их качество и соответствие установленным стандартам. Вот подробный образец такого акта:
АКТ № [Номер акта]
о приеме выполненных работ по ремонту оборудования
г. [Город] "[Дата]"
1. Общие сведения
1.1. Наименование организации-заказчика: [Название организации] 1.2. Адрес организации: [Адрес организации] 1.3. Наименование организации-исполнителя: [Название организации] 1.4. Адрес организации: [Адрес организации]
2. Описание объекта ремонта
2.1. Наименование оборудования: [Название оборудования] 2.2. Заводской номер: [Заводской номер] 2.3. Местонахождение оборудования: [Местонахождение оборудования]
3. Содержание выполненных работ
3.1. Перечень выполненных работ:
- [Наименование выполненной работы 1]
- [Наименование выполненной работы 2]
- [Наименование выполненной работы 3]
- [Наименование услуги 1]
- [Наименование услуги 2]
4.1. Дата начала ремонта: [Дата начала] 4.2. Дата окончания ремонта: [Дата окончания] 4.3. Сроки выполнения работ согласно договору: [Сроки по договору]
5. Проверка и испытания
5.1. Результаты испытаний (если проводились):
- [Результат испытания 1]
- [Результат испытания 2]
6. Вопросы безопасности
6.1. Все требования по охране труда и технике безопасности при выполнении работ были соблюдены. 6.2. Спецификации и инструкции по эксплуатации оборудования после ремонта предоставлены.
7. Примечания
7.1. Примечания и замечания (если имеются):
- [Замечание 1]
- [Замечание 2]
8.1. Заказчик