Как написать акт по устранению замечаний образец
Акт по устранению замечаний – это документ, который подтверждает выполнение мероприятий по устранению недостатков или замечаний, выявленных в процессе проверки, ревизии или аудита. Обычно он составляется в ответ на результаты внутреннего или внешнего контроля и служит для документирования исправлений.
Вот подробный образец акта по устранению замечаний:
АКТ № __
по устранению замечаний
г. [Город]
[Дата]
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что в результате проверки (ревизии, аудита и т.п.), проведенной [Наименование организации или подразделения], были выявлены следующие замечания:
- Наименование замечания 1
Описание замечания: [Детальное описание проблемы или несоответствия]
Ответственное лицо: [ФИО и должность]
Срок устранения: [Дата]
- Наименование замечания 2
Описание замечания: [Детальное описание проблемы или несоответствия]
Ответственное лицо: [ФИО и должность]
Срок устранения: [Дата]
- Устранение замечания 1
Меры, принятые для устранения: [Описание предпринятых действий, изменений, исправлений]
Дата завершения: [Дата]
Ответственное лицо: [ФИО и должность]
- Устранение замечания 2
Меры, принятые для устранения: [Описание предпринятых действий, изменений, исправлений]
Дата завершения: [Дата]
Ответственное лицо: [ФИО и должность]
- [Документ 1, подтверждающий устранение замечания 1]
- [Документ 2, подтверждающий устранение замечания 2]
- [Другие подтверждающие документы]
Подписи:
Ответственное лицо за устранение замечаний:
ФИО: [ФИО]
Должность: [Должность]
Подпись: _______________
Руководитель (или уполномоченное лицо) по проверке:
ФИО: [ФИО]
Должность: [Должность]
Подпись: _______________
Дата составления акта: [Дата]
Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды и требования вашей организации.