Как создать, акт отчета комиссии образец?
Акт отчета комиссии — это официальный документ, который фиксирует результаты работы комиссии, созданной для проверки, расследования или оценки определенного процесса, события или состояния дел. Обычно такой акт включает в себя информацию о проведенной работе, выявленных фактах, рекомендациях и выводах. Ниже представлен образец акта отчета комиссии.
АКТ ОТЧЕТА КОМИССИИ
г. [Город]
[Дата составления акта]
Комиссия по проверке [указать предмет проверки]
Состав комиссии:
- [ФИО, должность, организация]
- [ФИО, должность, организация]
- [ФИО, должность, организация]
- [ФИО, должность, организация]
- [Указать основание для создания комиссии, например, приказ, решение и т.д.]
- [Указать даты проведения проверки]
Цель проверки: [Краткое изложение цели проверки, например, выявление нарушений, оценка выполнения задач, проверка соблюдения законодательства и т.д.]
1. Проведенные мероприятия
В ходе проверки комиссия осуществила следующие действия:- [Описание первого мероприятия, например: анализ документов, беседы с сотрудниками, осмотр объектов и т.д.]
- [Описание второго мероприятия]
- [Описание третьего мероприятия]
- [И так далее]
2. Выявленные факты и нарушения
В результате проведенной проверки комиссия выявила следующие факты:- [Факт 1: описание, дата, время, место]
- [Факт 2: описание, дата, время, место]
- [Факт 3: описание, дата, время, место]
- [И так далее]
3. Рекомендации
На основании выявленных фактов комиссия рекомендует:- [Рекомендация 1: описание, для кого, срок выполнения]
- [Рекомендация 2: описание, для кого, срок выполнения]
- [Рекомендация 3: описание, для кого, срок выполнения]
- [И так далее]
4. Заключение
Комиссия считает, что [краткое обобщение выводов, оценка ситуации, общая рекомендация].Подписи членов комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
Примечания:
- Данный образец акта отчета комиссии является шаблоном и может быть адаптирован в зависимости от специфики проверки, требований организации и других факторов.
- Важно учитывать, что акт должен быть подписан всеми членами комиссии и при необходимости заверен печатью организации.
- Документ должен быть составлен в двух экземплярах: один остается у комиссии, второй — передается в соответствующую инстанцию или сохраняется в архиве.