Как создать акт ос 15 образец заполнения
Акт ОС-15 используется в России для оформления результатов проверки, ревизии, инвентаризации или актов приема-передачи основных средств (ОС). Этот документ является важной частью бухгалтерского и бухгалтерского учета, а также контроля за состоянием и движением основных средств. Он может использоваться для различных целей, таких как выявление и исправление недостатков или для отчета о передаче имущества.
Вот образец заполнения акта ОС-15:
Образец заполнения акта ОС-15
1. Наименование организации: В верхней части документа укажите полное название вашей организации (например, ООО "Ромашка").2. Номер акта и дата составления: В следующем поле укажите номер акта и дату его составления (например, № 1 от 28.08.2024).
3. Назначение акта: Здесь укажите цель составления акта (например, инвентаризация, проверка состояния и т.д.).
4. Состав комиссии: Пропишите фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии, которые участвовали в проверке (например, Иванов Иван Иванович, главный бухгалтер; Петров Петр Петрович, инженер).
5. Перечень объектов (основных средств): Укажите список основных средств, которые проверялись. Для каждого объекта укажите:
- Номер инвентарной карточки
- Наименование объекта
- Заводской номер (если применимо)
- Местонахождение (место хранения)
- Количество
- Фактическое состояние основных средств
- Установленные несоответствия (например, отсутствующие, поврежденные объекты)
- Прочие замечания
8. Подписи: Под актом должны стоять подписи всех членов комиссии, а также ответственных лиц от вашей организации.
Пример заполнения:
markdown
Copy code