Как написать акт оприходования материальных ценностей образец
Акт оприходования материальных ценностей — это документ, который используется для официального учета и регистрации имущества, поступившего в организацию. Этот акт необходим для корректного отражения данных в бухгалтерии и учета материалов. Вот пример образца акта оприходования материальных ценностей:
АКТ ОПРИХОДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
№ ____
Дата составления: ____ «____» ________ 20__ г.
Место составления: ______________________________________
Организация: ___________________________________________
Адрес: _________________________________________________
ИНН: ___________________________ ОГРН: __________________
На основании: (документ, подтверждающий поступление) _____________________________
Поступили от: (организация, поставщик или физическое лицо) ___________________________
Адрес отправителя: ____________________________________
ИНН отправителя: ___________________ ОГРН отправителя: _______________________
1. Перечень поступивших материальных ценностей
№ п/п | Наименование материала | Единица измерения | Количество | Цена за единицу (руб.) | Общая сумма (руб.) | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | ||||||
… |
№ п/п | Наименование материала | Артикул | Серийный номер | Срок годности | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | |||||
2 | |||||
… |
Состояние материальных ценностей при поступлении: (опишите состояние, наличие упаковки, целостность и т.д.)
4. Подписи
Ответственный за приемку: _______________________________
Подпись: ____________________________________________
Дата: __________________
Главный бухгалтер: ___________________________________
Подпись: ____________________________________________
Дата: __________________
Руководитель: ________________________________________
Подпись: ____________________________________________
Дата: __________________
М.П.
Приложения: (инвентарные бирки, фотодокументация и прочее при необходимости)
Этот образец можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации. Важно обеспечить, чтобы все данные были точно внесены и акт был подписан уполномоченными лицами.