Как подготовить акт описи имущества образец
Акт описи имущества — это документ, который составляется для того, чтобы зафиксировать наличие и состояние имущества в определённый момент времени. Это может быть важно при передаче имущества, в процессе бухгалтерского учёта или в случае судебных разбирательств.
Образец акта описи имущества
Акт описи имущества1. Общие сведения
1.1. Дата составления акта: ____________
1.2. Место составления акта: ____________
1.3. Организация/Физическое лицо, которое составляет акт: ____________
2. Составители акта
2.1. Составитель 1: Ф.И.О., должность, подпись
2.2. Составитель 2: Ф.И.О., должность, подпись (если применимо)
3. Информация об объекте (или месте, где имущество находится)
3.1. Адрес объекта: ____________
3.2. Описание объекта: ____________ (например, квартира, офисное помещение и т.д.)
4. Описание имущества
№ п/п | Наименование имущества | Описание | Количество | Состояние | Примечания
4.1. 1 | Стол письменный | Деревянный, коричневый, 120x60 см | 1 шт. | Хорошее | —
4.2. 2 | Стул офисный | Кожаный, черный | 2 шт. | Хорошее | Один стул с небольшими потертостями
4.3. 3 | Компьютер | Ноутбук, марка Lenovo, модель ThinkPad | 1 шт. | Рабочее | —
4.4. 4 | Картинa | Пейзаж, автор неизвестен | 1 шт. | Хорошее | —
4.5. 5 | Шкаф для документов | Металлический, с замком | 1 шт. | Удовлетворительное | Один замок требует ремонта
5. Подписи сторон
5.1. Ответственное лицо (или представитель организации): Ф.И.О., должность, подпись
5.2. Лицо, принимающее имущество (если применимо): Ф.И.О., должность, подпись
5.3. Дата: ____________
6. Приложения
6.1. Фотографии имущества (при необходимости)
6.2. Копии документов, подтверждающих право собственности (если применимо)
6.3. Другие документы (если применимо)
Примечания
- Все наименования имущества должны быть максимально детализированными для предотвращения недоразумений.
- Состояние имущества указывается максимально точно и объективно.
- Примечания могут содержать дополнительную информацию о дефектах или особенностях имущества.