Как создать акт об утере печати образец
Акт об утере печати — это документ, который оформляется в случае потери печати организации. Он нужен для того, чтобы зафиксировать факт утери и, возможно, для последующего восстановления печати. Вот пример подробного образца акта об утере печати:
АКТ ОБ УТЕРЕ ПЕЧАТИ
г. [Название города]
[Дата составления акта]
Мы, нижеподписавшиеся, представители [Название организации],
в лице:
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- Протокола заседания комиссии по утрате печати № [номер протокола] от [дата]
- Заявления [ФИО, должность] от [дата]
- Информация об организации:
- Полное наименование: [Полное название организации]
- Юридический адрес: [Юридический адрес]
- ИНН: [ИНН]
- ОГРН: [ОГРН]
- Описание утерянной печати:
- Наименование печати: [Наименование печати]
- Номер печати (если имеется): [Номер]
- Размер и вид: [Размер и вид печати]
- Описание внешнего вида (если необходимо): [Описание]
- Обстоятельства утери:
- Дата и время утери: [Дата и время]
- Место утери: [Место, где была утеряна печать]
- Обстоятельства утери: [Краткое описание обстоятельств, при которых произошла утрата]
- Меры, предпринятые для поиска печати:
- Описание действий, предпринятых для поиска печати: [Описание действий, например, проверка всех возможных мест, уведомление сотрудников, обращение в органы]
- Решение и рекомендации комиссии:
- [Решение о необходимости изготовления новой печати или других действий]
- [Рекомендации по предотвращению подобных ситуаций в будущем]
- Подписи членов комиссии:
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- Копия протокола заседания комиссии
- Копия заявления
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]