Как подготовить акт об оприходовании излишков образец
Акт об оприходовании излишков — это документ, который используется для учета и регистрации излишков материальных ценностей, обнаруженных в процессе инвентаризации. Этот акт составляется для корректировки учета и устранения расхождений. Вот образец акта об оприходовании излишков, который может помочь вам в подготовке такого документа:
АКТ ОБ ОПРИХОДОВАНИИ ИЗЛИШКОВ
(по форме N ___)
Место составления акта: [Город], [Дата]
Номер акта: [Номер акта]
Организация: [Наименование организации]
Юридический адрес: [Юридический адрес]
ИНН: [ИНН]
На основании: Инвентаризации [Дата проведения инвентаризации]
Состав комиссии:
- Ф.И.О. — [Должность] (Председатель комиссии)
- Ф.И.О. — [Должность] (Член комиссии)
- Ф.И.О. — [Должность] (Член комиссии)
Во время инвентаризации были обнаружены следующие излишки материальных ценностей:
№ | Наименование | Единица измерения | Количество | Сумма (руб.) | Место хранения |
---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование товара] | [Ед. изм.] | [Количество] | [Сумма] | [Место хранения] |
2 | [Наименование товара] | [Ед. изм.] | [Количество] | [Сумма] | [Место хранения] |
[Здесь указываются причины, по которым могли возникнуть излишки, например, ошибки в учете, излишки по недооценке, ошибки при приеме на склад и т.д.]
3. Рекомендации:
Комиссия рекомендует провести следующие действия:
- Внести исправления в учетные документы.
- Оприходовать излишки на счет [Счет учета излишков].
- Проверить правильность хранения и учета товарно-материальных ценностей.
- За исправление в учетных документах: [Ф.И.О., должность]
- За оприходование излишков: [Ф.И.О., должность]
Председатель комиссии:
Ф.И.О.
Подпись
Члены комиссии:
Ф.И.О.
Подпись
Ф.И.О.
Подпись
Ф.И.О.
Подпись
6. Утверждено:
Руководитель организации:
Ф.И.О.
Подпись
М.П.
Убедитесь, что все данные, указанные в акте, являются точными и актуальными. Этот акт должен быть подписан всеми членами комиссии и утвержден руководителем организации.