Акт о разукомплектации образец

  • Автор темы Автор темы Glery
  • Дата начала Дата начала

Как создать акт о разукомплектации образец​


Вот подробный образец акта о разукомплектации, который может использоваться для описания процесса снятия и учета оборудования или других материалов из эксплуатации. Этот акт может быть применим в различных организациях и учреждениях.

АКТ О РАЗУКОМПЛЕКТАЦИИ

Город / населенный пункт

Дата:
________________

Организация: __________________________________________

Адрес: _________________________________________________

1. Общее описание:

В соответствии с приказом (распоряжением) № ______ от ________________ года, комиссия в составе:

  1. ______________________________________________________ (ФИО, должность)
  2. ______________________________________________________ (ФИО, должность)
  3. ______________________________________________________ (ФИО, должность)
провела разукомплектацию следующего оборудования / материалов:

2. Перечень оборудования / материалов, подлежащих разукомплектации:

Наименование оборудования / материаловИнвентарный номерКоличествоСостояниеМесто нахождения
1______________________________________________________________________________________________
2______________________________________________________________________________________________
3______________________________________________________________________________________________
3. Причины разукомплектации:

(Укажите причины, по которым проводится разукомплектация оборудования / материалов. Это может быть списание, ремонт, передача на склад и т.д.)

4. Принятые меры:

(Опишите действия, предпринятые в ходе разукомплектации, такие как демонтаж, упаковка, транспортировка и т.д.)

5. Результаты разукомплектации:

(Укажите, что было сделано с оборудованием / материалами после разукомплектации: списание, передача на склад, утилизация и т.д.)

6. Подписи членов комиссии:

(ФИО, подпись)

(ФИО, подпись)

(ФИО, подпись)

7. Утверждено:

Руководитель:
______________________________________

(ФИО, должность, подпись)

Примечания:

  1. Акт следует подписать всеми членами комиссии и утвердить руководителем организации.
  2. При необходимости в акт можно включить приложения, такие как фотографии оборудования, схемы и другие документы.
Этот образец может быть адаптирован в зависимости от специфики вашей организации и требований законодательства.
 

Назад
Сверху