Акт на списание журналов образец

  • Автор темы Автор темы Krypton
  • Дата начала Дата начала

Как составить акт на списание журналов образец​


Акт на списание журналов — это документ, который оформляется для учета и списания из фонда библиотек, архивов или организаций журналов, которые пришли в негодность, устарели или больше не нужны. Ниже представлен образец акта на списание журналов с подробным описанием его содержания.

АКТ НА СПИСАНИЕ ЖУРНАЛОВ

№ ________

Дата:
«__» ___________ 20_ г.

Место составления: _______________________

Комиссия по списанию журналов:

  1. ___________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
  2. ___________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
  3. ___________________________ (Ф.И.О., должность, подпись)
На основании:

  • [Решение/приказ] № ______ от «__» __________ 20_ г.
  • Инвентарный учет № __________ от «__» __________ 20_ г.
  • [Другие документы, если имеются]
Состав комиссии:

  1. Председатель комиссии: ___________________ (Ф.И.О., должность)
  2. Члены комиссии: ___________________ (Ф.И.О., должность)
  3. Секретарь комиссии: ___________________ (Ф.И.О., должность)
Состав журнала:

Название журналаГод изданияНомерКоличество экз.Причина списанияПодпись ответственного за списание
1[Название][Год][Номер][Кол-во][Причина][Ф.И.О.]
2[Название][Год][Номер][Кол-во][Причина][Ф.И.О.]
Итоговое количество списанных журналов: ____________

Причина списания:

[Указать подробно, например, физическое повреждение, устаревание информации, дублирование, необходимость освобождения места и т.д.]

Заключение комиссии:

Комиссия пришла к выводу о необходимости списания указанных журналов в связи с вышеописанными причинами. Журналы, указанные в данном акте, подлежат списанию и утилизации в установленном порядке.

Председатель комиссии:

(Ф.И.О., подпись)

Члены комиссии:

(Ф.И.О., подпись)

(Ф.И.О., подпись)

Секретарь комиссии:

(Ф.И.О., подпись)

Согласовано:

(Ф.И.О., должность, подпись)

Дата согласования: «__» ___________ 20_ г.

Примечание: Акт составляется в трех экземплярах: один для учета в архиве организации, один для учета в библиотеке (если таковая имеется), и один для передачи в бухгалтерию (если требуется для учета материальных средств).

Важно, чтобы все данные были тщательно проверены и правильно заполнены, а также чтобы все подписанты понимали и принимали решение о списании журналов.
 

Назад
Сверху