Акт на списание угля образец

  • Автор темы Автор темы Epos
  • Дата начала Дата начала

Как создать акт на списание угля образец​


Акт на списание угля — это документ, который подтверждает списание определённого количества угля с учёта в организации. Это может быть связано с его износом, порчей или утилизацией. Вот примерный образец акта на списание угля:

Акт на списание угля

_______

Дата: "" ______ 20 года

Место составления: ______________

Организация: ________________

Адрес: ________________________

ИНН: __________________________

1. Основание для списания:

Списание угля производится в связи с _______________ (указать причину списания, например: истечение срока хранения, порча, утрата и т.д.).

2. Перечень списанного угля:

Номер накладнойДата накладнойНаименование угляКоличество (т)Причина списанияПримечание
1_________________________________________________________________________________________
2_________________________________________________________________________________________
3_________________________________________________________________________________________
.....................
3. Подтверждение списания:

В результате проверки установлено, что уголь, указанный в вышеуказанном перечне, не может быть использован в связи с _______________ (указать причины). Поэтому списание утверждено.

4. Ответственные лица:

Ответственный за хранение:


Ф.И.О.: ____________________________

Должность: _________________________

Подпись: ___________________________

Ответственный за списание:

Ф.И.О.: ____________________________

Должность: _________________________

Подпись: ___________________________

5. Утверждение:

Главный бухгалтер:


Ф.И.О.: ____________________________

Подпись: ___________________________

Директор:

Ф.И.О.: ____________________________

Подпись: ___________________________

М.П. (если используется)

Примечания:

  1. Акт на списание угля должен быть составлен в двух экземплярах — один остаётся в организации, второй — может быть передан в контролирующие органы или архив.
  2. Все данные в акте должны быть проверены и подтверждены соответствующими лицами.
  3. При необходимости, к акту могут быть приложены дополнительные документы (например, акт о порче, акт проверки и т.д.).
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и требований действующего законодательства.
 

Назад
Сверху