Как составить акт на списание инвентаря образец
Акт на списание инвентаря — это документ, который оформляется для того, чтобы официально зафиксировать и обосновать списание (удаление) устаревшего, непригодного или поврежденного инвентаря из бухгалтерского учета организации. Обычно такой акт составляется в двух экземплярах: один остается в бухгалтерии, другой — в отделе, который пользовался данным инвентарем.
Вот подробный образец акта на списание инвентаря:
Акт на списание инвентаря № [номер]
г. [Город]
[Дата составления]
Мы, нижеподписавшиеся, комиссионно проверили инвентарь, состоящий на учете в [название организации], и составили настоящий акт о списании излишков, недостач и неисправностей.
1. Основание для списания:
- [Причина списания: неисправность, износ, утеря, списание в связи с завершением срока эксплуатации и т.д.]
- [Ссылка на предыдущие документы, если имеются (например, служебные записки, акты о порче и т.д.)]
№ п/п | Наименование инвентаря | Инвентарный номер | Количество | Причина списания | Состояние | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование] | [Номер] | [Кол-во] | [Причина] | [Состояние] | [Примечание] |
2 | [Наименование] | [Номер] | [Кол-во] | [Причина] | [Состояние] | [Примечание] |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
- Инвентарь подлежит списанию в связи с [указать причину списания, например: "техническое устаревание", "выход из строя", "утеря" и т.д.].
- Списанный инвентарь подлежит [указать дальнейшие действия: "утилизации", "передаче на утилизацию", "передаче на дальнейшее использование в другом месте" и т.д.].
- Председатель комиссии
[Ф.И.О.]
[Должность]
Подпись: ______________
- Член комиссии
[Ф.И.О.]
[Должность]
Подпись: ______________
- Член комиссии
[Ф.И.О.]
[Должность]
Подпись: ______________
- Руководитель организации
[Ф.И.О.]
Подпись: ______________
М.П. (механическая печать)
- В акте на списание инвентаря обязательно указывается причина списания и состояние каждого предмета.
- Акт подписывается членами комиссии, проводящей списание, и руководителем организации.
- При необходимости, акт может быть утвержден бухгалтерией и другими ответственными подразделениями.